7 идей для раскрутки Антикафе "Талант" Старый Оскол с помощью свечей

10.12.2017

7 идей для раскрутки Антикафе "Талант" Старый Оскол с помощью свечей

Добрый день, друзья. Продолжаем свои публикации на тему: малобюджетный маркетинг с помощью свечей.

Сегодня у нас 7 идей для раскрутки Антикафе "Талант" Старый Оскол с помощью свечей.

Поехали:

Идея 1. Назовем её: “ Грубияна в антикафе в Старом Осколе наказали свечами”. Сценарий рекламной акции:

“Сколько таких случаев бывает, когда человек в общественном месте ведет себя слишком агрессивно и вызывающе. Большинство людей стараются обходить таких грубиянов стороной, чтобы не нарываться на проблемы. Но иногда просто необходимо наказывать наглецов, иначе они и дальше будут творить беспредел. Когда дерзкий посетитель антикафе начал ругаться при всех, люди просто молчали. Но внезапно появился парень со свечами, и начало происходить что-то невероятное! Грубиян успокоился.”

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 2. Назовем ее: “Свечи в поле посадили посетители антикафе в Старом Осколе” Сценарий рекламной акции:

“ Берем камеру, снимаем как посетители антикафе после посещения заведения дружно идут в поле сажать свечи. На вопрос, зачем они делают, отвечают дружно, что не знают, атмосфера в антикафе подействовала. Можно сказать, что смотрели фильм в антикафе, и после просмотра захотелось как-то пойти посадить свечи в поле. “

Для реализации идеи пишите мне

Идея 3. Назовем её: “ Свечи к горлу приставил посетитель антикафе в Старом Осколе” Сценарий рекламной акции:

“ У посетителя антикафе в Старом Осколе не оказалось денег за визит. И тогда приставил себе к горлу свечи и пообещал зарезаться, если ему не простят счет. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 4. Назовем её: “ Посетительница антикафе на каблуках в виде свечи станцевала тверк” Сценарий рекламной акции:

“Делаем туфли с каблуком в виде свечи. Надеваем их на посетительницу антикафе. И она начинает танцевать тверк в этих туфлях в антикафе. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 5. Назовем её: “Свечи в роли администратора в антикафе в Старом Осколе” Сценарий рекламной акции:

“ Ставим в антикафе большую свечу, зажигаем. Посетителям говорим, что это администратор. То есть в свече можно подойти и спросить: “ ~ Какой у вас график работы?” Если пламя свечи ровное-значит С 10.00 до 23.00 ежедневно, без выходных, даже в праздники. Если пламя сбивается, то -значит С 10.00 до 13.00 ежедневно.

“~ Как вас найти?” Если пламя свечи ровное-значит, Старый Оскол, ул. Урицкого, 6. Если пламя сбивается, то -значит адрес неизвестен.

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 6. Назовем её: “ Свечи в земле предлагают в Старом Осколе посетителям антикафе” Сценарий рекламной акции:

“ Берем горшки с землей, втыкаем в них свечи. известно, что свеча горит какое-то время. Значит горение свечи можно использовать как таймер для посетителей антикафе. Идея очень простая — пока горит свеча, пока и идет время. Как время кончилось — свеча погаснет. Это больше развлекательный вариант таймера, ориентированный на визуальную часть. Свеча красиво горит .

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 7. Назовем её: “ Свечи города Старый Оскол увидят посетители антикафе” Сценарий рекламной акции:

“ Брать в качестве оплаты за первый час не деньги, а свечи. Таким образом можно в антикафе сгенерировать музей свечей. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 8. Назовем её: “ Свечи в рамке предлагают посетителям антикафе в Старом Осколе”Сценарий рекламной акции:

“ Делаем свечи в виде рамки, дарим посетителям антикафе на память. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 8 . Назовем её: “Лоскут от свечи предлагают посетителям антикафе в Старом Осколе” Сценарий рекламной акции:

“ Отрезаем от свечи лоскуты и дарим посетителям антикафе на память. Говорим, что волшебные. Или можно использовать свечные лоскуты , как скидку при следующем посещении. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Идея 9. Назовем её: “ Свечи в брезенте предлагают посетителям антикафе в Старом Осколе” Сценарий рекламной акции:

“ Заворачиваем свечи в берент и дарим посетителям антикафе на память. Говорим, что волшебные. Или можно использовать свечи в брезенте, как скидку при следующем посещении. “

Заливаем ролик на Ютуб, рассылаем по СМИ, просмотры обеспечены, начнут говорить в СМИ.

Для реализации идеи пишите мне

Надеюсь был полезным, Сергей Маузер.

Другие полезные статьи:

13 интересных фактов про парафин и воск Подробнее: https://xsvechi.com/a204360-interesnyh-faktov-pro.html

Что нужно знать про подсвечники? 11 полезных сайтов Подробнее: https://xsvechi.com/a203688-chto-nuzhno-znat.html