RIME — атмосферная игра в духе Zelda

1 June 2017

Недавно вышедшая игра Rime, действительно поражает воображение. Таинственный остров, красивая, добрая рисовка и музыкальное сопровождение не оставят вас равнодушными. Это одна из тех игр, которая для души — в нее можно играть и просто отдыхать.

RIME — атмосферная игра в духе Zelda

Что происходит в игре Rime

Герой приходит в себя на песчаном берегу, он не помнит — кто он и что он, для чего он здесь и почему он на острове. Бродить по острову и открывать его секреты нам помогает небольшая рыжая лисичка для которой иногда необходимо поворачивать разные рычаги, поднимать платформы и т.п., чтобы она могли спуститься или подняться, чтобы помочь вам. Все действия очень напоминают инди игры — вы бегаете, что-то толкаете, куда-то идете и что-то разгадываете. Все было бы не очень интересно, если бы не потрясающая музыка в исполнении американской скрипачки и танцовщицы Линдси Стирлинг. Музыка, в сочетании с красивой и даже милой графикой буквально вытаскивают всю игру.

Игры красивая и увлекательная, но по сути, является платформером, где вам нужно разгадывать разные не сложные загадки. Загадки разгадываются быстро и не представляют большой сложности. Нам ни разу не приходилось серьезно останавливаться или задумываться, чтобы что-то разгадать. В передвижении по острову вы не ограничены — можно идти в любом направлении, взбираться на скалы, нырять и плавать — главное пройти локацию.

Иногда все это достаточно скучно делать, хоть и в красивой обстановке. Может быть стоило добавить герою разные характеристики, вроде силы, ловкости, усталости, но нет он всегда бодр и легко карабкается по скалам. Поэтому платформер.

Впечатления от игры Rime

RIME — атмосферная игра в духе Zelda

Сама по себе игра перекликается сразу с несколькими известными проектами Legend of Zelda и Wind Waker. У нас есть подозрение, что игр подобного жанра в подобной рисовке и вселенной будет выпущено еще не мало, т.к. Zelda стала своеобразным культом и на нее многие равняются.

Игра старается «заигрывать» с жанром сторителлинг, но почему-то пока не получается — мы не поняли, почему герой оказался на острове, зачем он тут, что делает, какова цель? Возможно разработчики из Tequila Works и QLOC расскажут нам что-то еще или сделают несколько патчей для игры, которые прольют свет на события, возможно.. На наш взгляд, в плане звука и графики работа проведена просто колоссальная и сделан на отлично, а вот с сюжетом возникли проблемы, довольно странно.

Во второй части острова мы встречаемся с большими птицами, которые похожи на птеродактелей. Тут придется побегать от птиц и искать укрытие, чтобы не быть съеденным. Появление птиц не станет для вас неожиданностью, чувства героя подскажут примерно с какой стороны надвигается угроза.

На все прохождение уйдет примерно 8 часов. Возможно, прохождение некоторых локаций покажется затянутым, но как и у всех игр со сложной судьбой в ней есть много хорошего, интересного и даже прекрасного. Изначально игра была эксклюзивом Xbox, затем произошел конфликтов с разработчиками и они ушли к Sony, после чего конфликт был и с ними. В результате игру отложили на неопределенный срок и разработчики ушли на вольные хлеба. Возможно такое количество перестановок сказалось не лучшим образом на игре, но мы надеемся что Tequila Works все таки ее доработают и выдадут действительно отличный продукт.