5 подходов к музыкальному фону в присутственных местах

Существует по крайней мере несколько подходов к оснащению магазинов, заведений, учреждений и прочих мест музыкой.

Подход номер 1. Хозяину пофиг. Продавцы слушают музыку из своего Вконтактика.

Подход номер 2. Хозяин много времени проводит в магазине и предпочитает определённую станцию, поэтому при нём играет только она. А как только он уходит, продавцы включают другую волну или, опять же, свои чудо-плейлисты. И заодно рекламу в несусветных количествах.

Подход номер 3. Создание уникального саундпространства у себя в заведении. Чаще всего используется в ресторанах. Можно привлечь разбирающегося в музыке человека, он составит хороший плейлист, подходящий стилистике заведения. Или, если у вас, например, ресторан грузинской кухни, набрать грузинской музыки. Подход оправдан, но не идеален.

Подход номер 4. Услышать об аудиомаркетинге, приобрести готовые плейлисты музыки для тренажёрных залов, для фастфуда (чтобы люди пошустрей жевали), для супермаркета (которая вылетает из головы, когда посетитель выходит наружу).

Плюсы: теоретически можно слегка поднять продажи. Сборники составляют профессионалы.

Минусы: Безликие плейлисты. Стоят денег.

Подход номер 5. Включить Ультиму, как это сделали в магазине Forward. Качественная, разнообразная, не надоедливая музыка, пропаганда хорошего вкуса среди населения. Опознавательный знак только для своих – наклейка на двери «Здесь слушают Ultima.FM!»

Очень заметно, что это написано ради 5-го пункта. Но у нас есть причина: первый офлайновый партнёр. Теперь мы вещаем в магазине спортивной одежды Forward в Орле, а на стеклянной стене павильона красуется яркая наклейка. И мы этому очень рады, ведь за первой ласточкой скоро потянутся вторая, третья, и наша без скромности и преувеличения великолепная музыка доберётся до большего количества слушателей.