Директор Третьяковки пообещала пожаловаться на действия «Аэрофлота» в правительство

07.01.2018

Зельфира Трегулова оказалась в числе пассажиров, застрявших из-за непогоды в США.

На кадрах, опубликованных каналом Mash, директор Третьяковской галереи заявила представителю авиакомпании, что не намерена спать на полу из-за задержки рейсов и «безобразной работы» служб «Аэрофлота» и аэропорта JFK, и пообещала, что завтра в компанию поступит звонок из правительства. Связаться с самой Зельфирой Трегуловой радиостанции «Говорит Москва» пока не удалось.

Напомним, накануне на юге штата Нью-Йорк было объявлено чрезвычайное положение в связи с сильным снегопадом. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди приостановил работу 4 января, часть пассажиров наземным транспортом перенаправили в Вашингтон, однако из-за перенагрузки в аэропорту Даллеса также задержаны рейсы.

При этом в пресс-службе «Аэрофлота» радиостанции сообщили, что последний из бортов, которые не смогли вылететь из Нью-Йорка в рождественские праздники, отправится сегодня в 20.00 по московскому времени.

«На данный момент в Нью-Йорке остался лишь один рейс, который пока ещё не вылетел, но ожидается вылет в 20:00 по Москве. Все остальные рейсы с пассажирами уже летят в Москву, либо уже прибыли. Всех пассажиров оповещаем посредством call-центра, оповещаем посредством наших соцсетей. Всю подробную информацию публикуем на сайте. Те пассажиры, которые находятся в аэропортах, обеспечиваются согласно федеральным авиационным правилам – это напитки, питание, предоставляются гостиницы пассажирам. Надо понимать, что ситуация – это транспортный коллапс, повлиять на метеоусловия невозможно».

Представитель «Аэрофлота» добавил, что с 7 января авиакомпания отменила все рейсы в Нью-Йорк и из Нью-Йорка.

https://govoritmoskva.ru/news/146905/