«Яндекс» составил «чёрный список» рекламы, которую не будет показывать пользователям

25.12.2017

С февраля 2018 года компания обещает избавиться среди прочего от видеорекламы со звуком и баннеров на весь экран.

Дмитрий Тимко, руководитель отдела продуктового управления Яндекс.Браузера сообщил радиостанции «Говорит Москва», что в интересах людей и рынка «Яндекс» принял решение придерживаться рекомендаций качественной интернет рекламы.

«Начиная с первой недели февраля 2018 года, Яндекс прекратит использование на своих площадках наиболее раздражающих форматов рекламы определённых ассоциаций, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере.
Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках партнёрах рекламной сети Яндекс. Мы надеемся, что это поможет пользователям чувствовать себя комфортнее в интернете, и они не будут испытывать необходимость защититься от агрессивных форматов сторонними средствами».

Ранее разработчики Google Chrome также пообещали, что с середины февраля Google встроит в браузер блокировку рекламы.

https://govoritmoskva.ru/news/145873/