В «Дикси» усомнились, что письмо с угрозами покупателю отправил сотрудник магазина

В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование инцидента в петербургском супермаркете.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила пресс-секретарь ГК «Дикси» Юлия Чернышова.

«В данный момент проводится служебное расследование по данному факту. Выясняется, могло ли быть отправлено из магазина такое письмо, учитывая, что данный электронный адрес магазину не принадлежит».

Инцидент произошел 12 июля в супермаркете на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге.

У кассира не оказалось сдачи с 500 руб., он ударил по кассе и обругал покупателя за непредусмотрительность. Посетитель магазина потребовал связать его с управляющим, однако ему лишь предоставили книгу жалоб и предложили оставить свой электронный адрес для обратной связи.

На следующий день, как сообщает издание «Фонтанка», покупателю на почту пришел ответ: «Уважаемый антон [покупателя зовут Олег – прим. «ГМ»], мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина» (орфография и пунктуация сохранены).

Позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети. Жалобу потерпевшего приняли в прокуратуре, однако рассматривать угрозу убийства отказались.

https://govoritmoskva.ru/news/166691/