Виноделы назвали чушью идею маркировать устрашающими этикетками алкоголь

12.01.2018

По словам президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, внешний вид бутылки очень важен для винодельческой продукции.

Об этом он заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«Винодельческая продукция – это не яд, которым является спирт, условно говоря. Это очень интересный комплексный продукт, в котором спирт находится на 31 месте на самом деле. И эстетика самой бутылки – это очень важный компонент в винодельческой продукции. Мы же с точки зрения прекрасного продукта – вина и рисового вина, шампанского, - к этому относимся отрицательно, потому что это абсолютно неверное представление. Просто это люди («Трезвая Россия» - прим.ГМ), которые не приемлют вообще ничего, что с них взять. Ещё великие ученые говорили, вред не в названии, а в количестве. Поэтому полная чушь, конечно».  

Попович также подчеркнул, что размещение на бутылках вина этикеток с изображением поражённых алкоголем органов приведёт к тому, что люди будут делать наиболее простой для них выбор, покупая водку.

«Введение этой меры сразу же увеличит производство и потребление водки в России. Потому что когда на этикетке всё понятно про разную продукцию – это одно. А когда на всех этикетках страшное нарисовано, то человек берёт то, что ему понятно: ну водка – спирт и вода, взял и буду пить».

Ранее стало известно, что Минздрав России изучит идею размещения на упаковках алкогольной продукции иллюстраций, предупреждающих о вреде её чрезмерного употребления. С такой идеей в ведомство обратилось руководство федерального проекта «Трезвая Россия».

https://govoritmoskva.ru/news/147413/