Найти в Дзене

Как передавать статус сделки из AMO CRM в Google Analytics без помощи сторонних сервисов

Оглавление

У вашего клиента AMO CRM? Тогда ремаркетинг можно сделать максимально релевантным! Это статья — подробная пошаговая инструкция настройки передачи данных о статусе сделки из AMO CRM в Google Analytics. Но для начала убедитесь, что в AMO CRM расширенный тариф, так как только тогда возможности WebHook и API становятся доступны.

С помощью технологии WebHook информация из AMO CRM может передаваться на сторонние серверы, например Google Analytics. То есть мы используем специальный скрипт, который конвертирует полученные данные из AMO CRM в понятный поток для GA и передает их в систему веб-аналитики. Скрипт позволяет сделать так, чтобы отправка статуса сделки происходила всякий раз, когда происходит изменение статуса сделки в AMO CRM.

А теперь приступим!

Настраиваем передачу Client ID в Google Analytics

Для начала необходимо настроить передачу специального параметра Client ID в Google Analytics. Этой истории мы посвятили отдельную статью, где подробно описали каждый шаг настройки с помощью GTM.  После этого добавляем в GA специальный параметр «Статус сделки». Первый шаг — done ✓

-2

Добавляем в поле сделки значение GOOGLE ID

Google Analytics нужно понимать, какому пользователю присвоить тот или иной статус сделки. Поэтому мы создаем обязательное служебное поле в сделке, куда будет подтягиваться Client ID — часть cookie браузера, которая присваивается каждому пользователю. Для этого необходимо зайти в любую сделку и перейти во вкладку «Настроить». Далее добавляем поле и называем его «GOOGLE_ID»

-3
-4

Устанавливаем интеграцию AMO CRM с GA

Для этого зайдите в «Настройки» > «Интеграции» и найдите там «Google» > Подключите Google Analytics. Также обратите внимание на вкладку «WEB HOOKS» справа, туда мы еще вернемся

-5

Добавляем скрипт

Скрипт можно скачать по ссылке. В нем изменяем следующие значения:

  • id поля, которые мы добавили в сделку — GOOGLE_ID
  • status_id — id статуса сделки
  • имя статуса, которое будет отображаться в Google Analytics
  • счетчик GA
  • домен

-6

Id поля, которое мы добавили в сделку (GOOGLE_ID) можно найти, нажав правой кнопкой мыши по нему. Также поступаем и с id статуса сделки. Имя статуса сделки должно быть понятным для вас

-7

Скрипт заносим на FTP в корень сайта в отдельную папку

Добавляем WebHook в AMO CRM

Помните, нужно было обратить внимание на вкладку «WEB HOOKS» в интеграциях? Туда нужно добавить путь в нашему скрипту, куда будет отправляться WebHook. У нас он выглядел так: http://www.site.com/amocrmwebhook/amo.php

-8

Создаем скрытое поле в формах

Ко всем формам на сайте необходимо добавить скрытое поле, в котором будет прописываться CID и вместе с контактными данными передаваться в поле сделки GOOGLE_ID в AMO CRM

-9

Добавляем парсер GOOGLE_ID в письмо

В парсер писем в AMO CRM добавляем поле GOOGLE_ID. Теперь будет происходить автозаполнение поля GOOGLE_ID в сделке

-10

Добавляем виджет GA для каждого этапа

Заходим в настройки воронки продаж. Добавляем виджет в каждый этап сделки, куда прописываем условия, при которых в Google Analytics будет меняться значение статуса сделки. Например, при переходе в этап или создание в этапе

-11

Готово!

Теперь при каждом изменении статуса сделки данные будут передаваться в Google Analytics. На основе этих данных можно создавать сегменты аудитории и показывать максимально релевантные объявления. Например, тех, кто посетил шоурум, но еще ничего не купил, можно поблагодарить за посещение и сделать спецпредложение:)

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Умная CRM не заменит тупую работу: или почему система бессильна, если люди не шевелят мозгами (и пальцами)
Представьте: вы купили супер-пупер умную кофемашину. Сама мелет зерна, сама варит, сама вспенивает молоко, даже рисует сердечко на пенке. Круто? Еще бы! Но... если вы не насыплете в нее кофе, не нальете воду и не подключите к розетке – вы получите красивую, дорогую, но абсолютно бесполезную статуэтку. Кофе не сварится сам по волшебству. 😉 Точно так же и с CRM. Современные системы – это шедевры цифровой инженерии. Автоматизация, аналитика, интеграции, искуственный интеллект (ну, почти), красивые дашборды...
С 1 июля 2025 года Google Analytics запрещён в России. Что это значит для бизнеса?
С 1 июля 2025 года использование Google Analytics и других зарубежных аналитических систем станет незаконным на территории РФ. Это связано с вступлением в силу обновлений к закону № 152-ФЗ «О персональных данных», ужесточающих контроль над трансграничной передачей данных российских пользователей. Ранее мы уже писали о грядущих изменениях, но теперь пришло время рассмотреть конкретику - особенно в отношении аналитических сервисов, которые используются на каждом втором сайте в России, вне зависимости от размера и сферы бизнеса...
Как я использую AI в маркетинге: от аналитики до персонализации
Сегодня без искусственного интеллекта далеко не уедешь. Особенно в маркетинге. Хочу поделиться, как я применяю AI в своей работе: он помогает понимать, чего хочет аудитория, и делать рекламу, которая реально цепляет. Смотрю, что пишут люди в отзывах, о чём говорят в соцсетях, что ищут в Яндексе и Google. В этом мне помогает AI: он быстро находит повторы, тренды и даже эмоции в тексте. Что использую: ChatGPT, Google Trends, YouScan Результат: знаю, что реально волнует моих клиентов. Когда надо оценить, куда двигаться дальше, я использую AI для быстрого SWOT-анализа...
Документы, вакансии и контакты