Использование списков ремаркетинга (RLSA) в Google AdWords для привлечения клиентов в отель Starwood.

14 September 2017

Использование списков ремаркетинга (RLSA) в Google AdWords для привлечения клиентов в отель Starwood.

Отель Starwood хотел оставаться на вершине взаимодействия с лояльными посетителями сайта, когда они идут искать гостиничные номера онлайн. Чтобы побудить этих посетителей сделать следующий шаг, были использованы списки ремаркетинга для объявлений (RLSA), чтобы добраться до них в тот момент, когда они решили забронировать номер, что приведет к более высокому ROI.

Цели:

Увеличение количество забронированных номеров
Повысить окупаемость инвестиций (ROI)
Помочь прежним посетителям найти Starwood отель в переполненном рынке туристических услуг.

Подход:

Использование RLSA для привлечения прежних посетителей

Результаты:

Коэффициент конверсии (CVR) выше на 240%
Кликабельность (CTR) выше на 160%
Возврат инвестиций (ROI) 160%

Поиск идеального отеля, планируя поездку, может быть очень утомительна для путешественников. Они проводят часы, исследуя отели, чтобы убедиться, что они получат достаточно информации. Более двух трети туристов обеспокоены тем, что они делают не правильное решение при бронировании. Задача для компании состоит в том, чтобы пробиться через весь шум и показать путешественникам актуальную и полезную информацию в таких важных моментах.

В Starwood заметили, что многие его посетители просматривают предлагаемые услуги и добавляют их в календарь для бронирования, но затем уходят без оформленного заказа. Для того чтобы восстановить связь с этими посетителями, когда они снова буду искать отели, компания обратилась к ремаркетингу для поиска.

Starwood повышает свою видимость для посетителей

С помощью DigitasLBi (Цифровое маркетинговое агентство) компания starwood использовала RSLA, чтобы создать списки ремаркетинга из прежних посетителей сайта и затем при помощи высоких ставок вернуть посетителя туда, где он покинул сайт в прошлый раз. Затем можно отсортировать клиентов на разных стадиях рассмотрения, от тех, кто просто просматривает гостиничные номера и те, которые уже готовы заказывать.

“Использование RSLA для проникновения в суть аудитории, корректировки ставок, и с учетом копии объявления оказала значительное положительное влияние на производительность нашей кампании.”

Например, компания построила списки ремаркетинга на основе месяцев, которые клиенты указали в календаре заказа. Затем использовали эти списки, чтобы повторно привлечь посетителей, которые оставили, но не заказали. Показывая персонализированные объявления, ссылаясь на месяцы, которыми они интересовались.

“Добавление множества основных аудиторий в наших кампаниях AdWords стала укоренившейся частью нашей стратегии поиска“, Сказал David McDiarmid, глава “платного поиска” в DigitasLBi.

Результаты

После интеграции RLSA как часть стратегии платного поиска, Starwood увидел улучшение всего его KPIs. По сравнению обычных поисковых компаний, компания с RLSA показала на 240% более высокий CVR, на 165% высокий CTR и увеличение ROI 160%. Кроме того, RLSA теперь составляет 15% от всех конверсий платного поиска.

RLSA помог повысить производительность платного поиска и его роль в компании starwood. Предлагать клиентам более актуальную рекламу имеет первостепенное значение. Джессика Свенссон, директор starwood по цифровому маркетингу EAME, сказала, что использование RLSA “Привело к значительному улучшению производительности. Наши клиенты встречают сообщения, они персонализированы и относящиеся к их потребностям, которые очень важны для нашего предложения – в конечном итоге это победа и для клиента и для starwood”.

PPC-Insight