Версия гибели АТП «Курск»

Секретная воина под водой | Гибель субмарин.

Есть версия причины аварии ПЛ «Курск» которая нигде не упоминалась и не рассматривалась кроме...

Еженедельно, с августа по декабрь 2000 года выходил выпуск еженедельника «Московские ведомости» переименованный впоследствии в еженедельник «Жизнь» и в каждом номере главным материалом было расследование событий связанных с этой аварией начиная с первого дня 12 августа 2000 года. Я сам по первой ВУС водолаз-глубоководник, оператор спасательного колокола с жадность вычитывал всё информацию связанную с этой трагедией. В частности было опубликовано письмо одного бывшего корабельного специалиста БЧ-2, который обратил внимание, что в утренних новостях 12 августа в воскресенье были показаны ракетные пуски с «Петра Великого», первые две ракеты пошли штатно за горизонт, а третья ракета вдруг изменила траекторию и «клюнула» в воду. Больше этого этого эпизода в новостях не было. Второе - обследование грунта и места нахождения аварийной ПЛ указывало, что лодка получила повреждение находясь на перископной глубине, потому что на грунте оставался широкий и длинный след от обломков и частей лодки. Третье - кто видел лодку в доке, обратил внимание, что у места среза с правого борта находилось отверстие округлой формы с вмятиной в глубь корпуса со стороны кормы к носу, т. е. в сторону первого отсека. Диаметр отверстия приблизительно 0,5 — 1,0 метра. Четвёртое — весь экипаж «Петра Великого» был расформирован и разбросан по флотам, срочники досрочно уволены в запас, тех, кого удалось разыскать на гражданке, заявили, что они находятся под подпиской о неразглашении. Пятое — всю информацию по аварии давал нач.штаба Севфлота Моцык, либо помощник главнокомандующего ВМФ по связям с общественностью и СМИ капперанга Дыгало, сам же командующий однажды заявил в прямом эфире — «Хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто всё это организовал», после чего с экрана исчез и оказался в стенах ГД???... Шестое — Из всего экипажа после взрыва на лодке в живых оставалось 19 человек!... и не спасся никто!!!... Посмертная записка и та была частично засекречена. Спасение экипажа аварийной ПЛ предусматривает как сухой, так и мокрый выход через аварийные спасательные люки коих на лодке три с использованием индивидуальных дыхательных аппаратов (ИДА) как самостоятельно, так и с использованием спасательных сил и средств флота, для чего на лодках производятся регулярные тренировки...

Полной оценки произошедшего так опубликовано не было и версию со старой торпедой, которая де сама по себе (вдруг) самовзорвалась считаю насмешкой над здравым смыслом, как и таран или торпедирование иностранной ПЛ.

Резать остатки первого отсека под водой ЗАЧЕМ???...

Хочется верить, что люди погибли не зря, а для большой Цели, о которой мы пока не знаем...

Вечная память!...