5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАША МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Y.

9 March 2018


Для маркетологов, возможно, сложнее всего работать с именно поколением «нулевых»

По мнению маркетологов, даже по сравнению с непонятым поколением Z (людьми, родившимися в 2000-е годы), поколение «нулевых», или поколение Y (люди, чья молодость пришлась на 2000-е годы), представляет большую трудность для поиска подхода.И этому есть причина. Как и поколение Z, поколение Y самое разнородное на сегодняшний день. Согласно исследованию Брукингского института, 55, 8% поколения «нулевых» от 18 до 34 – белые, и почти 30% - азиаты, латиноамериканцы, метисы и другие.Популярная точка зрения, что поколение Y состоит из людей, которые гонятся за модой и постоянно зависают в смартфонах, является заблуждением. К сожалению, многие маркетологи ее разделяют, и это негативно сказывается на их маркетинговой деятельности. Если ваш бизнес не приносит желаемых результатов, то перед вами список возможных причин, почему у вас не получается найти подход к поколению «нулевых».

Вы все еще думаете о поколении Y как о 22-летних фрилансерах

Поп-культура выработала настолько специфичный образ поколения «нулевых», что очень трудно его развенчать. Однако в действительности поколение Y очень разнородно, даже не столько в расовом отношении. Например, BabyCenter сообщает, что 80% молодых матерей принадлежат поколению «нулевых».Согласно CNN Money, всего лишь 26% представителей поколения Y являются фрилансерами.Это значит, что если вы не работаете с молодыми родителями, людьми, занятыми на постоянной работе, или с супружескими парами, то вы, возможно, упускаете некоторую часть своей целевой аудитории.

Ваш бренд неаутентичный

Если и существует правдивый стереотип о поколении «нулевых», то это то мнение, что оно тянется к аутентичности.Несмотря на то, что старшие представители поколения Y помнят о времени, когда у них не было интернета, их донимают цифровой рекламой еще со старшей школы. Они чутко распознают поверхностные и обманные трюки их «подловить».Поэтому вместо того чтобы превратить свой бренд в такой, каким его хочет видеть, по вашему мнению, поколение «нулевых», глубоко задумайтесь о том, какие ценности у вашего бренда. Что он из себя представляет? Какая у него целевая аудитория? Что делает ваш бренд особенным и не похожим на другие?Когда вы ясно сформулируете ценности вашего бренда, с остальными составляющими маркетинга, направленного на поколение «нулевых», не будет проблем.Вы поймете, какие социальные сети больше подойдут для продвижения вашего бренда.Вы поймете, как включить в ваш бизнес элемент социальной миссии или корпоративной ответственности (если у вас уже есть один из них, то вы узнаете, как лучше его сформулировать)Вы поймете, есть ли место для юмора в имидже вашего бренда.

Вы не используете на максимум видео.

В сервисе Marketing Zen мы любим помогать нашим клиентам находить способы использования видео в их стратегиях цифрового маркетинга.Видео и в последнее время лайф-стримы становятся основой цифровой маркетинговой деятельности любого бренда. Согласно данным Wordstream, доход маркетологов, использующих видео, увеличивается на 49% быстрее, чем у тех, кто не работает с видео.Поколение «нулевых» - это огромная аудитория видео. В 2015 году в исследовании приложения по созданию видео выявлено, что:

  • 76% представителей поколения Y подписано на каналы брендов в YouTube
  • 86% подписаны на их страницы в Facebook
  • 60% больше предпочитают смотреть брендовое видео, чем читать новостные рассылки.

Маркетинг намеревается находить покупателей там, где они есть. На сегодняшний день в отношение поколения «нулевых», а также увеличивающегося количества людей других поколений, это удается достичь благодаря видео.

Вы не инвестируете в создание оригинального и полезного контента.

Качество видео важно, но одного этого недостаточно.Поколение «нулевых» является крупной аудиторией онлайн-ресурсов. 74% ее представителей тратят как минимум 5 часов в неделю на просмотр онлайн-контента, а 32% - 15 часов в неделю, по данным Content Science Review.Контент контенту - рознь. Он является лучшим, если он оригинальный и полезный. Такой контент – нечто большее, чем просто способ продвижения вашего бренда. Он дает пользователям интересную информацию, развлекает, помогает развивать навыки и представляет мнения экспертов.

Вы не рассказываете о компании, ее культуре и ценностях.

Поколение Y не хочет ничего покупать у безликих компаний. Учитывая возможности социальных сетей, нет смысла оставлять свою компанию без визитной карточки.Поделившись тем, что делает ваш бренд востребованным, вы станете на шаг ближе к аутентичности. У многих компаний есть своя впечатляющая история создания, которую им никогда не надоедает рассказывать, потому что именно это хотят слышать от них клиенты, особенно представители поколения «нулевых».И то же самое касается культуры и ценностей компании. Клиентам поколения Y интересно узнать, что на территории главного офиса вашей компании есть, к примеру, зеленая зона, или же что в качестве названия вашей компании вы выбрали прозвище, которое вам дал в детстве дедушка.Именно такие личные, особенные подробности выделяют ваш бренд из толпы. Вы можете ими делиться любыми способами, будь то раздел «Наша история» на сайте компании, еженедельные твиты на официальном аккаунте или посты в Инстраграме с фотографиями работников вашей компании, отдыхающих на лужайке во время своего обеденного перерыва.Используйте любые возможные платформы и следите за показателями. На их основе вы узнаете, что у вас получается и над чем следует поработать.С поколением «нулевых» сложно работать, но маркетологам, которые используют аутентичный подход, все же удается достичь успеха.