3 простых совета как вырастить бизнес, с помощью грамотного маркетинга!
Автор: Евгений Балыков. Серийный предприниматель. Маркетолог-аналитик. Провёл более 60 запусков системного маркетинга с нуля. Личный рекорд - конверсия сайта 37%
Однажды ко мне в офис пришла Люда и попросила разобраться. Дело в том, что у её подруги есть магазин нижнего белья, он уже достаточно известен в городе, они используют все известные им каналы рекламы и продвижения, но эффект в целом не особо устраивает, к тому же бюджеты на рекламу в некоторые месяца превышают доход компании.
И я поделился с Людой тремя простыми правилами.
Всего через месяц Люда вернулась ко мне с дикой улыбкой на лице и пакетом подарков. Эти три совета помогли ей стать партнёром по бизнесу, а самому магазину увеличить выручку почти в 3 раза, при том же бюджете!
Давайте разберём эти советы.
1. Поймите пожалуйста своего потребителя!
Вы строите бизнес, чтобы что-то кому-то продать.
Часто мы забываем, что у нас что-то купят именно тогда, когда мы вспомним, что ВСЕГДА у нас покупает кто-то. А после этого, немного разобравшись, мы ещё поймём, что эти кто-то покупают и зачем-то.
Надеюсь не сильно вас запутал. Взрослые люди всё-таки.
Главный тезис по-настоящему крутого маркетинга основывается на умении понять людей, для которых вы продаёте, чтобы научиться говорить своей рекламой, акциями и вывесками на языке потребителя о том, чем реально интересуется потребитель!
2. Сформулировать главное заявление.
Когда вы поняли из чего состоят мотивы покупателей, что для них реально ценно и к чему они стремятся - вы должны выбрать одну самую большую их боль и на её основании сформулировать своё заявление. Иначе говоря это ещё называют оффер (текущее предложение) или УТП (Уникальное торговое предложение).
Ваше заявление должно содержать так же и какую-то уникальность, с помощью которой, вы оказывая свою услугу или продавая товар и достигаете основного заявления.
3. Докажите это заявление
Я постоянно вижу как компании описывают себя как очень крутых. Но это ли нужно?
Делая заявление - необходимо его доказать. И использовать для этого только те факты, которые действительно нужны для доказательства вашего заявления. Ни больше ни меньше.
Ещё два маленьких совета бонусом.
Хватит говорить о себе.
По факту, человек - существо эгоистичное и ищет ответов на вопросы, где он выиграет и в чем будет выгода для него лично. И выгода зачастую далеко не денежная. Поэтому, начните уже говорить о выгодах вашего клиента и тогда вы увидите, как изменится ваша прибыль.
Слушайте возражения.
Конечно же, стоит глубже присмотреться к самым частым возражениям клиентов и ответить на них в своих рекламных площадках и скриптах.
Удачных Вам продаж,
с Уважением к вашим продуктам и услугам,
Евгений Балыков.