Как создать идеально продающие акции для салона красоты

1 February 2020
Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.

У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога.  Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов. 

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных  советов для вас:

  • Давайте скидку от 15 до 20% первичным клиентам по конкретному поводу. Например, за несколько дней до дня рождения, чтобы человек успел спланировать к вам свой  предпраздничный подход. 
  • Давайте дополнительную скидку от 15 до 20% на услугу в день посещения салона красоты. Например, если клиент пришел только на окрашивание, можно предложить ему стрижку со скидкой 20% в этот же день. (Разумеется, уточнив наличие свободного времени у мастеров).
  • Давайте скидку от 15 до 20% на групповые посещения вашего салона красоты. Например, если вместе пришли две подруги или родитель с ребенком.
  • Дарите скидку просто за первое посещение — знакомство с салоном. В таких случаях лучше не жадничать и дать скидку побольше. Например, 25%, потому что, если клиенту все понравится, он уже не захочет искать новое место. 
  • Помните, что скидку в 50% на первое посещение клиенту давать не стоит — это может создать ложное впечатление о качестве услуг вашего салона. 

Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения. 

Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?

  • Дайте акции броское и понятное название

Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене. 

Как создать идеально продающие акции для салона красоты
Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.

  • В описании акции отразите ее суть 

Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног.  Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты. 

  • Дайте акции ограниченный срок действия

Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон. 

Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».

Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится. 

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели. 

  • Картинка акции должна зацепить клиента 

Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами,  человек не воспринимает суть предложения.  

Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой. 

Как создать идеально продающие акции для салона красоты
  • Следите, какие акции работают у конкурентов

Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов. 

Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах. 

Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы

  • Понятное ли описание акции? 
  • Понятна ли ее суть за первые 7 секунд? 
  • Прописана ли выгода клиента в описании акции?
  • Понятна ли разница экономии в рублях? 
  • Ограничена ли акция по срокам действия? 
  • Соответствует ли картинка описанию акции и качественная ли она? 

Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.