Большая благодарность и микробюджеты

7 November 2019
Большая благодарность и микробюджеты

Авиакомпания S7, по информации из ПСО «Лиза Алерт», вернула деньги за билеты волонтерам, оплатившим перелёт поисковиков в Самару, в связи с тем, что поиск завершился до того, как вылетело воздушное судно. Официальной информации об этом не поступало, однако благодарность представителя поискового отряда была выложена на Пикабу, откуда ее перепостили многие порталы.

Наряду с другими благотворительными акциями S7, этот поступок заставляет видеть в авиакомпании не просто успешный бизнес, но бренд «с человеческим лицом». А способ подачи информации о нем в очередной раз подтверждает эффективность нативной рекламы. Для крупного бренда, каким и является S7.

Как бы то ни было, главная, первая и самая основная задача любой рекламной кампании — это отклики, продажи и, в конце концов, деньги. Любая шедевральная история, захватившая на целых три дня умы и языки половины страны, возможно, получит красивый приз и даже повлияет где-то на что-то на макро-уровне. Однако микробюджеты на продвижение и весьма средние возможности бренда чаще всего не позволят развить начальный успех. Красивая прелюдия, способная разжечь страсть аудитории, неожиданно заканчивается вместе с рекламным бюджетом, оставляя привкус неудовлетворенности и ощущение обманутых ожиданий.

Если возможностей бренда хватает на 1 шедевр, 10 заявлений средней громкости или 100 банальностей, порой стоит предпочесть количество качеству. Потому что ежеминутно меняющийся контент соцсетей и весьма нестабильная реальная жизнь стирают из памяти людей и самые яркие события так же быстро, как мерзкую прилипчивую песенку про лекарство от геморроя.