Bethesda анонсировала Skyrim, Fallout и Doom виртуальной реальности

13.06.2017

На конференции E3 2017 анонсирован ряд игр, которые станут настоящими прорывами для рынка виртуальной реальности. Студия Bethesda пообещала выпустить ВР-версии всемирно известных «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Doom» и «Fallout 4». Американская компания метит во флагманы рынка игр виртуальной реальности и имеет для этого все шансы, но перед ней стоит сложнейшая задача по преобразованию проектов, изначально реализованных под мониторы.

«Skyrim» выйдет в ноябре 2017 года на платформе PlayStation VR. Эта версия получит все три официальных сюжетных дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Трейлер проекта:

В октябре 2017 года выйдет «Fallout 4» для платформы SteamVR. Заявлена поддержка HTC Vive. В игре переработаны системы боя, создания предметов и локаций, воссоздана V.A.T.S.; в наличии полный мир четвёртой части, сотни локаций, персонажей и квестов. Трейлер:

Платформы PlayStation VR и SteamVR также получат «Doom VFR» — созданную под виртуальную реальность новую часть франшизы. По всей видимости, здесь используется оружие и графика из «Doom 4», но геймплей претерпел серьёзные изменения: движение осуществляется телепортацией, и это накладывает отпечаток на всю игру. Она не обязательно станет лучше или хуже — она другая. Трейлер:

По меньшей мере, два проекта из трёх являются полноценными ААА-играми первого поколения для шлемов — тоже первого поколения. С точки зрения устоявшегося за десятилетия классического гейминга, это эксперименты, но для новой индустрии такие игры являются мощными импульсами развития, в которое вложены многие миллионы долларов и бессчётное количество часов разработки.

Особо стоит отметить отсутствие в планах Bethesda выпуска перечисленных проектов на платформе Oculus. Победа PSVR и Vive над конкурентом была бы ярче, если бы в то же время Oculus не подписала соглашение с Intel и ESL о создании киберспортивной лиги виртуальной реальности.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Intel и HTC: задержка в беспроводных ВР-шлемах будет меньше 7 мс