Качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов становится фактором ранжирования

Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SEO в Европе и мире» на конференции Optimization 2018, на своей странице в Facebook сообщил, что качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов становится фактором ранжирования.

Комментарий SEO-эксперта:

"На данный момент подключиться к Яндекс.Диалогам можно, если на сайте используется один из сервисов обратной связи: Jivosite, Bitrix, Callibri, Envybox, LeadBack, LiveTex, Talk-Me, Verbox, ПланФикс.

Однако не стоит подключать диалоги «чтобы было», так как низкая скорость и качество ответов могут влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Яндекса. Асессоры Яндекса нередко проверяют операторов чата на другом конце тестовыми сообщениями, поэтому желательно отвечать практически на все сообщения, которые пишут пользователи.

Динамику по Яндекс.Диалогам можно посмотреть в интерфейсе Яндекс.Вебмастера, там для этого выделили отдельный блок на основном экране сервиса" - поделился Константин Абдуллин.