Анимированные постеры

Чтобы привлечь зрителя к просмотру фильма, компании создают трейлеры и постеры. Таким образом они завораживают внимание пользователей.

Постер — это единичное произведение искусства, лаконичное, броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

Со временем статичной картинки стало недостаточно. Чтобы вдохнуть новую жизнь в классические кинопостеры, в них начали добавлять анимацию. Так появилось маркетинговое анимированное видеопроизводство. Оно призвано обеспечить узнаваемость и индивидуальность бренда всего за несколько секунд.

Анимированный постер — это анимационный видеоролик, который создают для лучшего маркетингового эффекта. Другими словами, это постер, на котором двигается какой-либо элемент. При этом остальные элементы на плакате остаются неподвижными.

Но не только для кино можно сделать анимированную графику. Анимацию используют для анимированных плакатов, книжных обложек и даже для обложек альбомов. Графический дизайнер из Германии Хеннинг Ледерер сделал анимированные версии классических обложек известных научных произведений: от «Теории теплового излучения» Макса Планка до «Экзистенциальной аналитики бытия» Мартина Хайдеггера.

Книжные обложки. Часть 1. Серия из 55 анимированных старинных книжных рисунков. Анимация: Хеннинг М. Ледерер:

Книжные обложки. Часть 2:

Концепцию анимированных постеров создала компания GeekNation.com в 2005 году, а макет постера для фильма «Леденец» считают первым постером с применением анимации.

Постер фильма «Леденец», 2005 год
Постер фильма «Леденец», 2005 год
Анимированный постер фильма «Леденец», 2005 год
Анимированный постер фильма «Леденец», 2005 год

Такой постер выглядит намного интереснее. Он начинает играть. Зритель задерживает своё внимание на нём, рассматривая все детали. Возможно, он получит более полное представление о фильме по плакату, а также с большей вероятностью купит билет на сеанс. Именно такой способ продвижения работ привлекает зрителей своей зрелищностью и красотой.

Если посмотреть на эти два постера, сразу можно понять, что их отличает только анимация — все движения ложатся на изображение и не содержат дополнительной информации. В анимированных постерах обычно используют тот же макет, что и в обычном плакате. Однако иногда встречаются исключения, но куда же без них.

Пользователь imgur, фанат кино, подошёл к вопросу иначе. Он решил дать «второе дыхание» старым постерам, у которых нет своей анимации. Получилось очень оригинально.

Ниже можно посмотреть несколько примеров анимированных постеров.

Анимированный постер фильма «007: Координаты "Скайфолл"», 2012 год
Анимированный постер фильма «007: Координаты "Скайфолл"», 2012 год
Анимированный постер фильма «Убить Билла», 2003 год
Анимированный постер фильма «Убить Билла», 2003 год

В последнее время создатели всё чаще стали выпускать нестандартные промоматериалы к своим будущим хитам. Например, в поддержку фильма «Бегущий по лезвию 2049» кинокомпания выпустила постеры, гиф-изображения, фрагменты из фильма и даже серию короткометражных лент, дополняющих историю. Автор статьи не удержался и скачал себе парочку-другую этих «гифок». Потрясающий фильм и потрясающие работы.

Постер фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 год
Постер фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 год
Постер фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 год
Постер фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 год

Автор статьи: Анна Герасимова

Источники:

1. Tvkinoradio: Как использовать «ожившие» постеры в продвижении фильма

2. Sayhi: Анимационные постеры к известным кинофильмам

3. Life Guide: Анимированные постеры к фильмам

4. Cameralabs: Дизайнер «оживил» абстрактные обложки старых книг

Иллюстрации:

1. Xage: Анимированные постеры культовых фильмов

2. Видеоматериалы взяты с Theory&practice