Собрались поесть в кафе или ресторане? Знайте эти правила!

10.02.2018

Всем любителям поесть в кафе или ресторане обязательно нужно знать несколько важных моментов. Речь пойдет об официантах.

Что можно ожидать от официантов?

Официанты народ не благонадежный и поверьте от них ожидать можно чего угодно. Т.к. зарплаты у них маленькие им приходиться выкручиваться и частенько обманывать клиентов. Вот несколько уловок от обслуживающего персонала, которые мы собрали вместе.

Первое – общепит не всегда отличается чистоплотностью и честностью. Например, заказывая на обед «Блюдо дня» вы должны понимать, что как правило такое блюдо состоит из ингредиентов не первой свежести из которых, приготовили такое «Блюдо дня». Обычно это первые блюда (борщ, суп, харчо и т.д.)

Второе – не советуем у официанта просить принести лимон (вернее его часть). Нарезанные на кусочки дольки лимона на кухне уже могли потрогать кто угодно. Хотите лимон, просите целый – это обезопасит вас от отравления.

Третье – ещё одна хитрость, которые используют официанты. Под видом дорого алкоголя вам могут подсунуть обычный алкоголь подешевле. Обычно это происходит, когда клиент уже принял на грудь и мало на что обращает внимание.

Четвертая хитрость – заказывая банкет на большое количество людей официанты халтурят с весом блюд. На большом объеме можно серьезно сэкономить на гостях ресторана, заработав за вечер приличную сумму.

И последнее – старайтесь не ссориться с официантами, т.к. любой из них обидевшись на клиента может, например, плюнуть в блюдо, тем самым потешив свое самолюбие.

Ставьте лайки, делитесь нашими публикациями в социальных сетях, помогая нашему проекту развиваться дальше.