День Карнавального Духа 4

Океаны и моря » Тихий океан » Коралловое море

День 4

Так как мы не забронировали тур с корабля в Номо, мы встали не очень очень рано и неспешно позавтракали, прежде чем переодеться и сесть на бесплатный автобус в город.

Лимон Бич Номо

Множество туров предлагается за полцены по сравнению с теми, которые забронированы на корабле. Мы заказали переезд на автобусе и водном такси за 30 долларов каждый. Нашей первой остановкой были утренние рынки, и если честно, я бы пропустил. В информационном центре для посетителей было больше киосков, и это была бесплатная поездка на автобусе. Мы поболтали с местным жителем, который сказал нам, где находится пивоварня, и это было то, что мы хотели сделать. Это была наша третья остановка (мы пропустили вторую) и в нескольких минутах ходьбы по Лимонному пляжу мы захватили напиток, местное пиво под названием «Номер 1» в одном из баров по меньшей цене (по-видимому). Я получил Изюминку, которая была немного похоже на Miller Chill и Kym обычное, оба были хорошими, но не такими, как пиво, к которому мы привыкли, но всегда полезно попробовать местное. Пивоварня была по соседству и мы собирались заказать два 2 весла, но увидели меню пивного коктейля и решили, что поделимся веслом и получим пивной коктейль каждый. Я выбрал пивной коктейль Мохито и Kym the Buccaneer (конечно !!).Достаточно сказать, что этим летом мы будем делать коктейли с пивом ...

Пивной коктейль Мохито

Взяв водное такси до острова утки, которое заняло десять минут, мы превратились в наших пловцов, (в туалете - длинная капля с опилками ... она была бы полезна, но я забыл принести ее), мы спросили, где лучшее место должен был плавать и, войдя в воду, я превратил в русалку. Вода была немного холодной, но через несколько минут наши тела поправились, и мы плавали с трубкой в ​​течение часа или около того. Это было не лучшее место для подводного плавания, в котором мы когда-либо были, но для меня все равно было приятно быть русалкой, чувствуя, как океанские воды кружатся вокруг меня и забывая на время жизнь ... это звучит стоически, или, может быть, это была песня или строка из фильма, который я слышал однажды ... в любом случае, это было удивительно и весело.

Вернуться на пляж и пару коктейлей, наблюдая за бирюзового цвета водой, и это действительно походило на тропический отпуск.

Водное такси на остров Утка

Время было ограничено, и мы с неохотой возвращались к лодке, обрезая ее в стиле Роби.

Быстрый душ и переодевание в костюмы 80-х, и это было время обеда. Когда в ресторане была тематическая ночь, у них было «шоу», которое буквально было «песней»… сегодня вечером был выбор YMCA… и я встал с персоналом, делающим движения YMCA… снова… вы получили чтобы .. ну я все равно ...

Я был разочарован тем, что лягушачьи лапки были недоступны и пошел за воловьим языком. Это было хорошо, вероятно, не заказывал бы это из-под манжеты ... но это было хорошо ... большинство ночей мы - "редкая находка", которая является входом чего-то немного другого.

Посещая шоу 80-х, мы смотрели развлекательную программу, в которой сотрудники исполняли танцевальные движения под различные классические произведения 80-х.Нам понравилось ...

Караоке было следующим на повестке дня, и Ким в своих колготках с леопардовым принтом и парике блондинки встал и спел «Лето 69», классику, которую он легко выполнил. Заказывая коктейль, как в круизе, мы

Коктейли на пляже на Утином острове

из-за того, что мы сосали лимон, хотя это происходило потому, что мы страдали мгновенным диабетом из-за сладких отваров, которые мы оба употребляли ... и чувствовали себя больными, потратив почти час на то, чтобы накормить тошнотворно сладкие напитки, и почувствовав себя достаточно больными, чтобы захотеть лечь спать и пропустить вечеринку 80-х ... нет больше сахара для нас, это точно !!