9 subscribers

Чего на самом деле хотят клиенты на рынке недвижимости?

23 October 2017

Чего на самом деле хотят клиенты на рынке недвижимости?

Рынок недвижимости переживает трудные времена, об этом говорят эксперты, это на себе чувствуют участники рынка. В то время как девелоперы работают со стройматериалами, банки – с финансами, агентства недвижимости работают с людьми. АН «Находка» решает квартирный вопрос в Екатеринбурге с 2009 года. За эти годы услугами компании воспользовались более 30 000 человек.

«Если раньше клиент приходил за услугой, как в магазин за хлебом, то сейчас людям нужен сервис, – говорит Артем Николаевич Курмачев, директор агентства недвижимости «Находка». – Качественное оказание услуги и профессионализм агента – это стандарт. Сейчас клиент ожидает от специалиста услужливости и расторопности английского дворецкого, который напомнит, а лучше сделает сам даже то, что является обязанностью его клиента».

Оказалось, что впечатление о компании может испортить 15-минутная задержка звонка от риелтора, недостаточно доброжелательная улыбка, слишком довольное лицо агента при пересчете денег или его высокая активность — все это не выдумки, а выдержки из реальных отзывов клиентов!

«Мы не хотели меняться, чтобы просто «оставаться на плаву». Наша цель — стать лучшей компанией в городе, а для этого нужен профессиональный подход»

Чего же хотят клиенты? Полный список желаний помогли составить маркетологи, проведя масштабные исследования. Отделив зерна от плевел, компании удалось сформулировать тезисы, которые раскрывают суть волшебного слова «сервис». Они и были положены в основу обновленной стратегии компании.

«Это не так просто – соответствовать новым требованиям клиентов. Мы 8 лет работали в одном стиле, а теперь необходимо перестроиться, посмотреть на привычные вещи под другим углом».

Ряд изменений уже произошел: запущена служба контроля качества, проводится регулярное обучение персонала, откорректированы условия договоров и бизнес-процессы. А самым заметным изменением стал новый логотип компании, для которого тоже потребовался нестандартный подход.

Чего на самом деле хотят клиенты на рынке недвижимости?

Руководство «Находки» не побоялось отказаться от типичных домиков и зданий и в качестве символа изобразить «братьев наших меньших». Весьма смелое решение, не так ли? Собака породы курцхаар выбрана неслучайно. Это профессиональные собаки-ищейки, обладающие тонким чутьем и настойчивостью в поиске. С самого детства они обучаются тому, чтобы среди тысячи запахов находить тот самый, единственный, желанный. Это не домашняя собачка-игрушка, а надежный помощник, благородно и верно служащий человеку.