Экспертное мнение

31.07.2018

Сообщество Вконтакте или почему оно не работает?

Ни для кого не секрет, что продвижение в социальных сетях является обязательным инструментом практически любого проекта, который вообще планирует, как либо, присутствовать в digital среде. Существует множество статей на тему оформления своих страничек, подключения таргетинговых каналов и дизайнов группы.
К сожалению, многие владельцы компаний до сих пор совершают одни и те же ошибки, которые мы и обсудим с интернет-маркетологом компании ОАК, Молодцовым Артемом.

Все делают, значит и нам нужно!

Посты SMM агентств, баннеры о продвижении диктуют пользователю обязанность современного тренда, но единицы из них способны реально понять аудиторию предпринимателей, а понять их «боли» и предложить лучшее решение вовсе становится невыполнимой задачей.

Многие бизнесмены, топ менеджеры компаний и стартаперы считают, что заплатив, получат готовое решение, но это далеко не так. Только основатель, владелец или человек, знающий свою сферу, сможет понять клиента и дать ему именно то, что он хочет. Поэтому в корне не правильным будет отдавать тонкую настройку SMM каналов и наполнение контентом агентствам, которые создадут вам «продвижение по умолчанию».

Чтобы результат совместной работы оправдал ожидания обеих сторон, вам потребуется:

- составить портрет клиента (аудитории);
- понять отправную точку среди конкурентов, их сообществ, аудитории, стратегии продвижения;
- продумать точное позиционирование своего продукта/услуги и его подачу пользователем: характер статей, дизайн сообщества, функционал, навигацию и общение с аудиторией;
- проанализировать дизайны групп и характер контента конкурентов, составить список понравившихся и ответить на вопрос «почему именно они»;
- следовать рекомендациям и брифам по составлению ТЗ для SMM продвижения и четко заполнить каждый пункт этого документа;
- определить цели и добиться понимания с подрядчиком о результативности и обязательно зафиксировать их в файле.

Обратив внимание на этот минимум рекомендаций, вам будет легче запустить продвижение, добиться результатов и не только избежать назревающего конфликта в отчетный период, но и динамично совершенствовать общие достижения, расширяя контент план, увеличивая узнаваемость бренда и лояльность клиента.