4 автомобиля которые лучше не покупать

19.06.2017

Прежде чем решиться покупку автомобиля с пробегом в Германии или в какой-либо другой европейской стране, важно знать, что существуют машины, которые независимо от того, где они эксплуатировались, считаются самыми ненадежными.

К месту будет сказано: на такие авто, как правило, цена обычно бывает привлекательная. Более того, ее владелец с удовольствием будет торговаться за такую «тачку». Еще бы: коли он не продаст такую горе-машину, ему придется вложить в нее весьма кругленькую сумму как за ремонт, техосмотр, так и за страховку. Он выбросит на «ветер» столько «бабла», что ему проще сдать такую «развалюху» на металлолом.

Итак, антирейтинг самых ненадежных автомобилей:

1. Альфа Ромео 147

147-ая Alfa лидер антирейтингового списка. Совершенно пришедшие в негодность шаровые опоры, ржавый глушитель и текущее со всех щелей масло, еще можно причислить к безвредным недостаткам, если их сравнить с другими неожиданными «сюрпризами», которые приготовил этот миленький хот-хэтч из Италии. На Альфа, например, ремень ГРМ рекомендуется заменять каждые 3 года, что в купе со сменой водяной помпы, не важно какой тип мотора на авто, обойдется примерно в 1000 евро. Иначе возможно из-за разрыва ремня ГРМ повреждение двигателя. Не редко, в версии 2.0 Твин, шатуны сами разрушают блок агрегата. Сюда же следует добавить сильную изношенность сцепления и неприятности с КПП после 30 000 пробега.

2. Крайслер ПТ Крузер

Не редко те, кто приобретает Крайслер новым, надеется узреть в нем передовые технологии. Но, к сожалению, в этой машине можно отметить только два положительных момента: устойчивую систему выпуска отработки и не сильную подверженность коррозии.

Вероятно, последнее достоинство вызвано тем, что моторное масло вытекающее из мотора и трансмиссии консервирует днище машины.

Большой люфт в рулевых тягах и шаровых опорах, по сути, норма для Крузер. Помимо этого, часто, «смерть» рулевого механизма наступает до неприличного преждевременно. 116 и 141 сильные ДВС сильно гудят и способствуют быстрому прогорание прокладок на головке блока цилиндров.

Хозяева таких авто прекрасно осведомлены о том, что фрикционные накладки сцепления подвержены быстрому износу. Так что, когда речь заходит о противоречивом дизайне этого автомобиля и его качестве, то вывод только один – качеству Chrysler PT Cruiser надо пожелать лучшего.

Читать дальше