Типичные проблемы ремонта по КАСКО при направлении страховой компанией в 2017 году

19.07.2017

Ремонтные сроки транспортного средства законом РФ по КАСКО не определены. При заключении страхового договора с страховой компанией, следует обязательно обратить свое внимание на сроки отведенные на ремонт, если выплаты выбраны способом починки авто на СТО.

Как правило, сроки указываются в страховых правилах, являющихся частью ст. 943 ГК. России. Страховая организация должна придерживаться условий договора и, конечно, своевременно и в полной мере выполнять все свои обязательства.

Обычно при страховом возмещении по направлению фирмы-страховщика на СТО автомобилисты сталкиваются с такими сложностями:

направление на ремонт автомобиля на руках, а на СТО автомашину принимать не хотят, или если приняли, но к ремонту не приступают. Ниже подобные ситуации рассмотрим более детально.

На СТО отказываются принимать автомобиль

Если, предположим, на СТО авто не принимают, то дело здесь значит в том, что между компанией-страховщиком и СТО нет в данный момент договора (он мог быть завершен, расторгнут или не продлен), а выдавшему направление работнику страховой компании об этом ничего не известно, или страховая фирма задержала оплату починки застрахованного автотранспорта и поэтому СТО не желает больше терпеть убытки.

Если ситуация сложилась таким образом, то застрахованному автомобилисту следует обратиться к своему страховщику потребовать от того, чтобы он выписал направление на другую станцию техобслуживания, которая согласилась бы взяться за ремонт транспортного средства.

Но в том случае если страховая фирма отказала в выдаче другого направления – то у него необходимо потребовать денежной компенсации, дабы отремонтировать машину там, где автомобилисту будет удобно, или же подать страховую в суд.

Читать дальше