7 советов по настройке сарафанного радио

30.05.2018

Чтобы клиенты о Вас не забывали

Мы часто спрашиваем у наших студентов: «Откуда у вас основной поток клиентов?». И часто получаем ответ: «У меня, в основном, сарафанное радио работает». И в какой-то момент мы поняли, что это означает: «Я не контролирую поток клиентов. Я не знаю откуда они идут».

Хотя работа с существующими клиентами — это ключевая стратегия в любом бизнесе. Это самые наши верные клиенты, которые уже один раз у нас купили. Второй раз купить им будет уже проще.

Сегодня мы дадим 7 советов как работать со своим сарафанным радио, чтобы вас не забывали.

Собирайте базу клиентов. Сегментируйте ее.

Чтобы эффективно работать с базой клиентов надо ее собрать. Самый простой способ — это вести базу в самой обычной программе Excel. Берите у клиентов все самые необходимые данные: Имя, дата рождения, телефон, емайл, дата мероприятия, есть ли дети, что заказывали. Это позволит вам обращаться к клиентам по поводам.

Сегментируйте свою базу. В первую очередь, выеделите тех, кто к вам наиболее лоялен и платежеспособен. Это те клиенты, которые согласны на любую вашу идею. Уделяйте им больше всего внимания и дружите с ними.

Поздравляйте своих клиентов.

Обязательно поздравляйте своих клиентов с праздниками, днями рождения, годовщинами. Можете это делать посредством смс или емайл. Эти процессы можно даже автоматизировать. Для этого существуют специальные сервисы. Своих самых лучших клиентов поздравляйте лично. Позвоните или даже приедьте к нему с подарком.

Установите себе календарь, который будет вас оповещать о праздниках ваших клиентов. Советую за 2-3 недели, например до дня рождения супруга, позвонить жене и предложить сделать для него подарок — фотосессию или фотокнигу.

Говорите о своих новинках.

Ваши клиенты хотят знать, что у вас происходит. Когда у вас появляется новая техника, новый стиль обработки, новый вид фотокниг или вы прошли какой нибудь мастер-класс, расскажите об этом своим клиентам. Это вас показывает как специалиста, который постоянно находится в процессе роста.

Отправляйте им полезную информацию

После того, как ваши клиенты стали вашими клиентами, большинство из ниххотят так же научиться фотографировать или снимать видео. Они покупают зеркальные фотоаппараты.

Помогите им в этом. Присылайте им полезные статьи какой выбрать фотоаппарат, расскажите им про азы съемки. Этим самым вы покажите заботу о клиенте и продемонстрируете свою экспертность.

Предлагайте акции.

У вас всегда, ВСЕГДА, должна быть акция для ваших постоянных клиентов. Сегментируйте базу, например у кого у же есть дети, у кого нет; кто купил у вас фотокнингу, кто не покупал. Предлагайте только то, что им необходимо.

Как минимум 1 раз в месяц обращайтесь к своим клиентам с предложением. Устраивайте для клиентов фотопроекты. Проработайте полностью идею съемки, создайте декорации, пригласите визажистов — решите все вопросы с организацией и возьмите разработку идеи на себя. Вашим клиентам должно быть максимально комфортно.

Обращайтесь к друзьям и знакомым клиентов

Уделяйте внимание друзьям ваших клиентов. Например, приглашая их на съемку, вы можете пригласить не только клиентов, но и их друзей.Приглашайте их на акции, дарите сертификаты.

Устраивайте мастер-классы

Мастер-классы по тому как фотографировать, как обрабатывать. Они должны быть очень доступны для ваших клиентов. На эти МК приглашайте не только клиентов, но и их друзей. На МК дарите сертификаты на съемку. Делайте подобные мероприятия 3-4 раза в год.

Успешных Вам продаж!

Прими участие в новом онлайн-марафоне "Фотолагерь" и стань победителем Супер-Приза!