Соцсети: продавать нельзя?

18.09.2017

О том, почему в SMM не работает принцип «сначала берем – потом даем».

Над профессией smm-специалист немало потешались, пока не пришло осознание: продажи в лоб не работают в социальных сетях. Принцип «хлеба и зрелищ народу» проверен веками, и ничуть с тех пор не утратил актуальности. 

Люди не оседают и уж тем более не мониторят просто так официальную группу производителя пылесосов. То немногочисленное, что вы можете дать пользователям соцсетей в борьбе за их внимание – ощущение причастности к некому клубу, сообществу живых людей.

+1 в копилку построения имиджа.

Это можно разнообразить уникальным интересным контентом, целью которого станет вовлечение.

Можете удивлять отлаженной обратной связью. Кстати, работа с негативом и потребность в обратной связи – это отдельные, вполне самостоятельные цели присутствия в социальных сетях, когда задача площадки аккумулировать обратную связь для оперативного анализа, модерации, и, при необходимости, нивелирования негатива.

И уж затем в шкале значимости идут промо-посты с рекламой услуг и товаров. Плетутся в хвосте. Но никак не наоборот.

Прежде чем получить – нужно дать. Причем, зачастую давать нужно и можно намного больше.

Продажи в случае активного продвижения через соцсети – некий побочный эффект. Это ожидаемо, но не должно быть самоцелью на старте. 

Именно поэтому, выпуская бренд в свободный мир соцсетей, готовиться следует к долгой и планомерной работе по завоеванию лояльности, и лишь затем – к сбору первых результатов.

Автор: Марина Соболева

Мои сферы: журналистика, smm, PR, таргетированная реклама

Мои темы: маркетинг, финансы, недвижимость, инвестиции, HR, предпринимательство, эффективность компаний и персонала

Хотите, чтобы я писа́ла для вас? soboleva.biz/kontakty