Инидивидуальность VS потребление.

Забавно, как легко многие приписывают себя яркую индивидуальность. Неужели так сложно понять, что социум намеренно культивирует усредненных людей? В таком виде они хорошо усваиваются. Для них проще снимать кино, писать музыку, печатать журналы, шить одежду и собирать автомобили. Усредненный человек прост в обращении, понятен и предсказуем. Его мнением можно манипулировать, желания легко навязывать, а цели прививать. Такой человек задается только простыми вопросами и быстро удовлетворяется простыми ответами. Усредненный человек – винтик в огромном механизме. И чем этот винтик ближе к некому стандарту, тем исправнее работает механизм.

Из чего складывается индивидуальность? Из мировоззрения, характера, вкусов и предпочтений, стремлений и страхов. Люди считают, что раз они смотрят непопулярные фильмы, слушают музыку, отличную от попсы на радио и читают хоть сколько-нибудь разумные книги, то они не такие, как все. Разве? Любой продукт потребления (умственного ли, духовного или физического) для кого-то создан. Создан по определенным лекалам и стандартам, которые, увы, индивидуальность в расчет не берут. У него есть своя целевая аудитория. Если в вашем кругу общения нет представителей этой аудитории, это еще не значит, что вы такие уникальные.

Таких уникалов, как вы - миллионы. Уникальность не может быть результатом потребления, пусть это потребление и будет сложной комбинацией. Потребление, как некая идея, лежит в абсолютно иной плоскости, не имея ничего общего с уникальностью отдельных людей. Индивидуальность кроется только в производстве. Если вы создаете нечто, что действительно вам нравится – вы уникальны. Понятно, что по-настоящему самобытные вещи создаются очень редко. Ну и что? Мир же меняется, быт меняется, люди меняются. Кроме того, растут и возможности.

Так что, когда в следующий раз придете к выводу, что вы не такие, как все, ударьтесь головой о стену пару раз и посмотрите, сильно ли ваша шишка отличается от чужих. Уникальные, мои, потребители. Если вашу любимую песню скачали не 10 миллионов раз, а всего миллион, это еще ничего не значит, вот честное слово. Говоря о производстве уникальности, я имел в виду не только творчество. Уникальным может быть любое ваше творение. Будь то ребенок (простигосподи), организация, жизненный опыт. И нет, сэлфи в инстаграме не считается, простите. Все в ваших руках, человеки.