Палата абсурда. post21

Мир меняется пугающими темпами. Целые кварталы сменились высокими новостройками. Старики умирают, мои сверстники заводят семьи, у них появляются дети. Вершины прогресса прошлых лет стали обыденностью, инновации - данностью. Я расту, меняюсь, а поговорить все так же не с кем. Они, будто в другой вселенной, вселенной модных кафе, странной музыки и дорогой одежды. Я выпал из их системы ценностей. Им не до меня, а мне не до них. Люди перестали делать что-то для себя. Они, словно живут и действуют, только чтобы показать это окружающим. Все для фото, все на камеру. Так модно интересоваться, как у кого дела, делиться чужими достижениями.

- Олег купил новую машину!

- Света летит на Ибицу!

- Васин отец открыл новый отель!

И что? А что ты сделал? Запостил фотки в контактике, как ходил в клуб, тратя родительские деньги? Трахнул очередную давалку, потекшую после пары бокалов мартини? Убожество.

Нужно собирать впечатления, а не вещи, - скажут они мне, прочтя чей-то "оригинальный" статус. Впечатления? В этом мире почти не осталось впечатлений. В мире, где обо всем можно прочесть, все можно увидеть, не вставая из-за компьютера. Все ваши впечатления - купленные за деньги услуги. Вы не идёте в поход, не собираете в гараже машину, не ставите рекордов по бегу. Вы бухаете, тратите бабло и наслаждаетесь конвейерными удовольствиями. Ни идей, ни стремлений, ни талантов. Ноль.

Вся ваша индивидуальность состоит из эксклюзивных часов (о тираже задумывались?), татуировки по эскизу из каталога, да надписи "My life... My rules.." на багажнике (хоть шрифт бы себе выбрали оригинальный). Это просто разные комбинации банальностей, зауряднее которых - лишь вы сами. Жизнь состоит не из дурацких правил, седых традиций и изношенных стереотипов, но люди настойчиво боятся сделать шаг в сторону и выбиться из общества (читай - стада). Да, я пессимист, если отталкиваться от привычной модели восприятия. Но откройте глаза и оглянитесь вокруг, на себя тоже посмотрите, причём, внимательно. С такой позиции, я реалист. А 99% из вас - ширпотреб в человеческом обличии.