Аромат туалетной бумаги

17.06.2017

Зайдите в свой туалет. Вот, прямо сейчас. Посмотрите на рулон туалетной бумаги, что висит возле трона раздумий. Что там? Zewa? Ruta? Veiro? С ароматом яблочка или ромашки? Или может персика? Кому что больше нравиться, как говориться. Хочешь фрукты, хочешь - цветочки. Красота!

Только вот не все так однозначно.

Во-первых, хочется спросить - зачем? Ну, какая заднице в принципе разница, чем там будет пахнуть бумага, свежей типографской краской или яблочком? Задница, такая часть тела, что запахи распознавать не умеет. Мало того, нос от нее тоже далековато и тоже не учует никакого аромата. Да и люди - вроде не собаки, обнуюхивать чужой зад при встрече у нас как-то не принято.

Так что, сия функция у туалетной бумаги бесполезна чуть менее, чем полностью.

Но, ведь и это еще не все!

Если вы все еще в туалете - оторвите кусок бумаги и понюхайте. Эээ, я имел в виду, понюхайте до использования, потому как после использования будет пахнуть сами знаете чем.

Давайте еще раз - оторвите кусок бумаги от рулона, не используйте по назначению, а сразу понюхайте. Ну. Чем пахнет? Персиком? Яблоком? Ромашкой?

Хрен там! Пахнет бумагой! И немножечко чем-то еще (нет, не говном), смутно напоминающем какой-то химического-фруктовый аромат.

Вот такие дела. Ароматизированная туалетная бумага мало того, что бесполезна, так еще и пахнет не тем, чем должна бы. А что в результате? А в результате хитрые маркетологи в очередной раз всех развели, подсунув полностью бесполезную хрень, воспользовавшись тем, что средний покупатель подсознательно ассоциирует фрукты и цветы с приятным запахом и пользой (витамины там всякие). Но, в итоге, от туалетной бумаги при использовании ее по назначению ни приятного запаха, ни витаминов, ни какой другой полезности.

Такие дела.

Оригинал: http://madballio.livejournal.com/21676.html