Программа Goodyear FleetFirst

Результаты работы фирменной программы FleetFirst, полученные при эксплуатации автомобилей сети магазинов «Верный»

Для оценки эффективности работы программы FleetFirst было принято решение детально рассмотреть процессы, происходящие в парке за один месяц. Выбрали июль. За 31 отчетный день в шинный центр TruckForce зашло десять транспортных средств, в том числе один прицеп. В ходе проведения работ на транспортные средства было смонтировано 19 новых шин. Установка велась комплексно по каждой из осей, то есть монтировались две или четыре шины, в зависимости от конфигурации (спаренная или одинарная ошиновка). Если проводить разделение по типу или модели шин с привязкой к их позиционированию, то ситуация выглядит следующим образом. На ведущие оси были смонтированы четыре шины Goodyear 315/80R 22.5 RHD II HCT 156L154M 3PSF, на рулевые – ​13 шин Goodyear 315/70R 22.5 KMAX S HL 156/150L 3PSF, и две шины Goodyear 385/65R 22.5 KMAX T 160K158L M+S установили на прицепную ось.
При замене шин рулевой оси одного из транспортных средств была использована новая «запаска», которую, в свою очередь, заменили изношенной шиной. Этим объясняется нечетное количество новых шин. Отметим, что перестановка колес с задействованием запасных, в частности, позволяет уменьшить количество закупаемых автопредприятием шин и тем самым получить дополнительную экономию. Как показывает практика, использование новой шины в качестве запасного колеса – ​неоправданная роскошь, так как «запаска» необходима, чтобы транспортное средство могло доехать до ближайшего шинного сервиса и не более того. Для этого шины с минимально допустимой (по требованию технического регламента) остаточной глубиной протектора более чем достаточно.

Читать далее на сайте Рейс.РФ