Ремонт коробок передач ZF

16.10.2017

Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов осуществляет заводской ремонт практически всей линейки выпускаемых ZF Friedrichshafen AG коробок передач для грузовиков и автобусов

Самый сложный агрегат в трансмиссии тяжелого грузовика – ​коробка передач. Даже в ведущем мосту всего одно сложное в регулировке зубчатое зацепление – ​ведущая и ведомая шестерни редуктора. Настройки дифференциала или ступичных планетарных редукторов не так хитроумны. А в коробке может быть и 10, и 16, и даже 18 передач. И шестерни не зафиксированы на валах «наглухо», а перемещаются и потому изнашиваются, или в тех же жестких условиях в паре с шестернями работают блокирующие муфты. Опять-таки, только в КП есть непростая и капризная деталь – ​синхронизатор. И не один. В коробке множество подшипников, своя система смазки – ​причем может быть и под давлением, сложные корпусные детали с разнообразным выходом валов и соответствующие уплотнения – ​от прокладок до сальников.

Читать далее на сайте Рейс.РФ