Новый Peugeot 508 сменил имидж

1 March 2018

Новый флагман нарисован в стиле известных Пежо 3008 и 5008
Новый флагман нарисован в стиле известных Пежо 3008 и 5008

У Peugeot новый флагман. Модель 508 вышла на рынок во втором поколении, всерьез изменив идеологию и начинку.

Во-первых, из седана французский флагман превратился в оспортивленный лифтбек с безрамочными дверьми.

Во-вторых, в основу конструкции легла новая модульная платформа концерна EMP2, на которой базируется новинка. Привод только передний. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами. Вместе со сменой компоновки Пежо 508 стал короче и ниже. Заявленные конкуренты — Audi A5 Sportback, BMW 4-й серии Gran Coupe. Хотя в действительности новинка скорее будет соперничать с Volkswagen Arteon и Kia Stinger.

В новом поколении машина стала компактнее
В новом поколении машина стала компактнее

Главное, чем призван зацепить новый Пежо 508, конечно, дизайн. Причем как снаружи, так и внутри. Рельефный капот, смелые грани, футурестичные формы, светодиодная оптика. В салоне массивная центральная консоль, парящие над рулем приборы и необычный селектор КПП.

Футурестичный салон отличительная черта современных Peugeot.
Футурестичный салон отличительная черта современных Peugeot.

В дорогих комплектациях Peugeot 508 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Есть даже система ночного видения с инфракрасной камерой, которая способна распознавать объекты на расстоянии 200–250 м.

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

Новый Peugeot 508 будет продаваться в России, но покупаться ― не факт.

Подпишись на канал!