Что шокирует западного обывателя


У нас бытует мнение, что на Западе все, что не запрещено, дозволено, поэтому реклама отличается особой  провокативной  агрессией.


Не все так просто..
Например, если католики будут протествовать, соберется госкоммиссия и рекламу могут убрать.

+
Как например вот этот плакат, который пропагандирует презервативы как профилактику против спида.

Во многих городах мэры ее запретили. И тогда министр здравоохранения подала на них в суд, мол, мэры - латентные гомофобы.

Этот рекламный плакат  против геномодифицированных растений не запретили , но мэрия Парижа просто его не вывесила.

Плакат, ратующий за ношение презервативов запретила сама организация, которая борется со спидом.. априори, она как раз очень толерантная, поскольку сочла его слишком устрашающим, прямо таки кастрирурующим.

Плакаты, пропагандирующие борьбу с курением  среди молодежи были сняты через несколько дней после начала компании по требованию французского Комитета защиты детства.

Этот плакат Бенетон сняла после протеста Ватикана, и заменила его на тот, что на обложке поста.

В Швейцарии запретили плакат сайта, который ратует за секс с презервативом по требованию христианских организаций, поскольку сексуальный акт изображен слишком натуралистично.

----
Такие казусы случаются  довольно часто - если правильно составить жалобу и обоснованно доказать , что изображение оскрорбляет какие-то чувства или слишком насильственно, то довольно легко можно добиться его запрета.

Обычно  эти факты запрета начинают муссировать в прессе и выходит, что рекламодатели оказываются в выигрыше, посколько их бренд остается на слуху в течение нескольких дней.