A5 Sportback для большой семьи

В далеком сентябре 2016 года Audi показала новое поколение семейства A5/S5 Sportback. Визуально А5 получился очень схожим на предшественника и сохранил прежний неповторимый силуэт. В название Sportback говорит о повышенной функциональности машины — в нашем случае это элегантный лифтбэк (линия крыши, как у фастбэка, плавно переходит в линию багажника, а сам багажник открывается вместе с задним стеклом) что не может радовать дачников. 

Ауди второго поколения от прежней можно отличить за счет новой формы оптики и решетки радиатора, которая приобрела более вытянутую форму и стала занимать еще больше места в передней части машины. Как сказал производитель, с технической точки зрения машина совершенно новая — это видно даже по увеличившейся до 2824 мм колесной базе (+60 мм от старой модели). Автомобиль построен с применением модульной архитектуры MLB. Со сменой поколений A5 Sportback стал легче примерно на 85 кг и весит около 1470 кг в зависимости от комлектации.

Из приятных плюшек оснащения нового Audi A5 Sportback можно отметить биксеноновые фары с омывателями, ходовые огни и светодиодные задние фонари в стандартной комплектации, а также возможность выбора за дополнительную оплату интеллектуальной светодиодной головной оптики — фар Audi Matrix с динамическими указателями поворота. В комфорте уже есть — попогрейки передних сидений, климат, большой 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, опционально автомобиль может быть укомплектован виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, которая представляет собой 12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Навигация MMI Navigation plus теперь работает с 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли и выступает в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Как обычно, в самом роскошном варианте оснащения (кожаный салон, электропривод сидений с памятью положений, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и многое другое) не обойдется без премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System с новой функцией 3D-звучания.

В Европе для ауди A5 дана широкая линейка бензиновых и дизельных моторов объемом от 2,0 до 3,0 литра, мощность которых варьируется от 187 до 268 л.с., а кроме того, полностью новым агрегатом стал битопливный 2.0 TFSI мощностью 170 л.с., который способен работать на бензине или природном газе (Только для Европы). Для российского нищего рынка линейка двигателей A5 урезана и включает в себя вснго два силовых агрегата объемом два литра: 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. и дизельный 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются увеличенной производительностью и сниженным расходом топлива (средний расход — 6,3 л/100 км для бензинового и 4,6 л/100км для дизельного, что не может не радовать Российских покупателей) и оснащены 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

По подвеске как и раньше все практически идеально, Audi A5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Так же доступна полно приводная версия quattro.

A5 Sportback обладает просторным салоном, качественной шумоизоляцией, а в плане функциональности смотрится выигрышнее, чем купе (даже багажник здесь на 15 литров больше — 480 л против 465 л).