Горизонт планирования в LTV

Для небольших проектов, проверки идей и мини стартапов можно брать срок LTV - 6 месяцев.

Чем больше вложения, тем мы явно будем стараться сильнее вытянуть проект на окупаемость. И стараться будем дольше - можно взять год.

Для бизнесов, которые известны и захватили хорошую часть рынка - это могут быть годы.

Таким компаниям необходимо продвигать свой продукт на уровне создания культуры потребления:

Кока-кола - они не рекламируют напиток напрямую, они рекламируют стиль жизни - он всегда жизнерадостный, чтобы вы ассоциировали такой стиль жизни с собой и в итоге добавили их продукт в культуру своего потребления.

Возьмем пример AIRBNB - сейчас они рекламируют не свой сервис по снятию квартиры - а культуру путешествий, чтобы пожить, как местный житель (local), ходить в местные кафе, познакомится с местными, в противовес отдыху с гостиницами на неделю, две, где ты ходишь по эскурсиям с гидами.

В рекламе BMW - главное не машина, в видео-роликах они рекламируют комфорт и удобство, стиль жизни, в котором ты обладатель BMW.

Если вы заняли лидерскую позицию в городе - нужно расширять объем рынка. Например, практически все кто заказывают пиццу знают вас, у вас идеальное покрытие зоны доставки и хорошие отзывы. Ваша задача - привить новым людям потребление через доставку еды на дом, знакомить с пиццей - чтобы клиенты добавили этот продукт в свой рацион.

Если все квестоманы - прошли Ваши квесты. Любой, кто ходит в квесты - знает вашу компанию, задача становится в продвижении этого вида развлечения.