Мотористы останутся без работы? Как мотористы "разводят" клиентов?

09.07.2017

Одна из самых частых проблем с моторами по которым обращаются в сервис это повышенный расход масла у авто. Одни пытаются "курить" форумы и гадают в чем же причина, другие сразу едут в сервис. В сервисе такого клиента рады видеть, и не спроста. Ведь в сервисе нет диагностики, которая бы определила причину расхода масла без разбора и с клиента попросят от 20 000 рублей за вскрытие мотора. И мотористы этим пользуются. И нет гарантии, что Вы получите качественную услугу и точный ответ в определении причины. Но так было раньше.

На самом деле существует метод определения физического состояния ЦПГ без разбора и мотористы намеренно его скрывают. Существует диагностика таким прибором как АГЦ, что означает Анализатор Герметичности Цилиндров. Прибор проверяет поршневую группу на вакуум и определяет какая именно поломка и причина того или иного симптома. Причем диагностика проводится точно так же как и замер компрессии. Разница лишь в приборе.

Но найти такую диагностику практически невозможно. Ведь ее тщательно скрывают и ее делать просто не выгодно. Например эту диагностику проводит своим клиентам производитель присадок AWS в Санкт-Петербурге и некоторых филиалах по стране. И цена ее в районе 1000 рублей за цилиндр. Чувствуете разницу? Где 20 000 а где 4000 за стандартный 4-х цилиндровый мотор?

По информации от того же производителя присадок AWS, в Санкт-Петербурге скоро будет открыт выездной сервис диагностики АГЦ. У фирмы очередь на такую диагностику на недели вперед. И не зря. Например Вы бы отказались проверить реальное состояние мотора перед покупкой БУ авто? Ведь электронная диагностика за 500 рублей в сервисе не показывает реального состояния на износ мотора а снимает показания датчиков и все.

Про диагностику можно подробно прочитать в статье на сайте AWS. А если кому совсем хочется углубиться в детали, то в сети много информации по запросу "анализатор герметичности цилиндров". Ни гвоздя, ни жезла. Всем удачи на дорогах.