[Game] Need for Speed: Rivals

22 January 2018

После скучнейшего и абсолютно не интересного перезапуска Most Wanted, даже малейшая вера в Need for Speed умерла и не подавала признаков возрождения. Даже анонс и первый показ Rivals выглядел не особо впечатляющим и обнадёживающим. Но увидев Rivals, появился интерес, благодаря впечатляющей графике, геймплею (если учесть, что мне абсолютно не понравился перезапуск Hot Pursuit) и атмосферности (неужто в гоночной игре). Все эти пункты достойны отдельного внимания. А пока, стоит взглянуть на картину в целом.

Механика:

Need for Speed: Rivals это тот же Hot Pursuit, только гораздо дружелюбнее, понятнее, приятнее и более продвинутый. Всё основано на игре в “кошки-мышки” между гонщиками и полицейскими. В арсенале у обоих имеются различные “игрушки” (часть из них различаются у обоих фракций), которые просто необходимо использовать, чтобы “выжить”.

Системы визуального тюнинга в игре нет, но вернули винилы и наклейки, которые, в большинстве случаев, абсолютно не подходят под автомобиль (разве что полоски). Мало того, что они не подходят, так их и нельзя полноценно отредактировать. Можно лишь изменить цвет.

Также присутствует апгрейд внутренностей автомобиля (но только у гонщика), что на первых часах игры крайне выручает, пока привыкаешь к механике (и пока тебя без конца ловят копы).

Режим карьеры:

По ходу карьеры необходимо выполнять задания (сбей того, езжай туда), которые разделяются по спискам. Таких списков 60 у обоих фракций. 20 необходимо выполнить для завершения карьеры, а остальное по усмотрению. Вот и всё.

Геймплей:

Игра практически полностью привязана к онлайну, который до ужаса кривой (постоянные дисконнекты, фризы игрового мира из-за переподключений игроков). Максимальное кол-во игроков на одном сервере равно шести. Остальное заполоняют (порой безумно тупые) боты.

Управление у каждого автомобиля кардинально отличается, поэтому приходится привыкать. Но тем не менее, оно настолько хорошо проработано, что придраться не к чему. Даже на большой скорости автомобиль входит в дрифт очень плавно. В общем, с этим молодцы.

В достаточно большом игровом мире присутствует немалое количество мини-испытаний, вроде прыжков на расстояние, радаров и прохождения определенного отрезка на скорость. Но проще покататься по городу и ничего не делать, наслаждаясь приятной графикой и очень атмосферными локациями, в надежде, что в первую же минуту тебя не заметят копы, от которых практически не возможно оторваться. Никакие EMP и мины особо не помогают. А если и помогают, то через пару секунд появятся ещё 3-5 машин полицейских. По началу это довольно весело, но потом уже крайне раздражает. Такая навязчивость и однообразность мешает игровому процессу.

Сложность:

Про это я был просто обязан написать отдельно, т.к. игра за гонщика просто невыносимо сложна. Буквально на первой же гонке, сидишь за рулём (первой машины в игре) Porsche Cayman S, а твоими соперниками уже становятся Lamborghini Veneno, McLaren P1, и мало того, Pagani Huayra. Ты сидишь в недоумении, с кучей матов в голове, проклиная игру и т.д. И лишь в некоторых случаях, соперники бывают подходящими к классу выбранного автомобиля.

Также, как я отмечал выше, невозможно и 2-х минут просто покататься по городу, как перед самым носом появляется коп, а то и несколько. Погони отличаются длинной (даже слишком) продолжительностью, а вероятность оторваться от них честно КРАЙНЕ МАЛА! А если не честно, то можно без проблем спрятаться в гараже во время погони (слава Богу).

К этому можно добавить то, что и гонщики, и копы, могут разбить автомобиль за считанные секунды, а все очки, полученные во время игровой сессии, обнуляются. Даже не смотря на то, что прочность машины может быть прокачана по максимуму.

Проще говоря, гораздо легче ездить за копа, т.к. никакого дискомфорта от игрового процесса абсолютно не испытываешь, а наоборот играть даже интереснее. Вот только у этой фракции нет никакой кастомизации, что печально.

Графика:

Одним словом - феноменально.

Локации в игре очень атмосферные, прямо-таки поражаешься визуальным эффектам. И автомобили проработаны очень детально, выглядят натурально. Был бы в игре полноценный тюнинг, цены бы ей не было, честное слово.

Музыка:

У EA всегда в каждой игре очень хорошие подборки песен разных жанров, с этим проблем у них не было. В отличии от Most Wanted 2012-ого года (у MW 2005-ого года саундтрек легендарный), тут достаточно много запоминающихся композиций, которые даже некоторые из них добавил в плейлист на iPhone.

Вердикт:

Need for Speed: Rivals - это Hot Pursuit 2.0, которая может привлечь новых (и старых) игроков, не любившие прошлые части NFS. Благодаря шикарной графике и аддиктивному (в первое время) геймплею, Rivals выдалась качественной аркадной гонкой, но с довольно существенными минусами, которые могут заставить игрока задуматься над дальнейшим прохождением игры.

-1 балл за сложность

-1 балл за кривой добровольно-принудительный онлайн

-1 балл — где Nissan GT-R?! (шутка)

Итого: 7\10