Сравнение лендинга и многостраничного сайта

Если вы планируете создать свой первый сайт, то первым вопросом, в большинстве случаев, будет:

«А какой он должен быть?»

Есть 2 принципиально разных типа сайтов, каждый из которых имеет свои особенности и недостатки – это лендинги (одностраничные сайты) и многостраничные сайты, которые ранее часто называли корпоративными.

За многостраничные сайты очень часто голосуют рублём те, кто начинали свой бизнес в 90-х годах. Они застали становление интернета и сайты-визитки, а потому попросту не доверяют лэндингам. Однако, времени меняются и это замечательно! Доказать эффективность лендинга сегодня проще простого, ведь они реально работают.

Особенности многостраничных сайтов

Многостраничный сайт, как уже ясно из названия, имеет много страниц с товарами, услугами, статьями. В случае с интернет-магазином (он, кстати, может быть даже лендингом), товаров может быть представлено на таком сайте десятки тысяч, а если компания предоставляет услуги, то на многостраничном сайте можно красочно описать каждую из них.

В случае, если компания достаточно большая и предоставляет широкий спектр услуг, то многостраничный сайт является оптимальным решением. Для быстрой навигации важно правильно продумать группировки товаров и использование фильтров для оптимального поиска необходимого товара или услуги.

Именно благодаря таким компаниям многостраничные сайты живут и будут жить дальше.

Одним из главных преимуществ многостраничного сайта является возможность SEO-продвижения. Да-да, старое доброе SEO до сих пор в деле – оно никуда не делось! Именно многотсраничники занимают лидирующие места в органической выдаче, хотя порой в ней попадаются и лендинги, но конкурировать с действительно хорошими многостраничными сайтами им очень и очень тяжело (в плане сео, а не эффективность самого сайта).

Особенности лендингов

Казалось бы, сделал себе многостраничный сайт, наладил SEO и всё – ты в шоколаде, но лендинги имеют свои преимущества, о которых не стоит забывать.

Основная особенность лендинга заключается в том, что вам постоянно нужно будет вливаться в рекламу, так как посетители на ваш сайт просто так не зайдут. При этом, лендинги чаще намного эффективнее многостраничных сайтов, если смотреть баланс между посещениями и заявками.

Высокая эффективность лендингов заключается в том, что вся нужная информация изложена всего на одной странице – потенциальному клиенту/покупателю не нужно просматривать много страниц, искать нужную информацию в дебрях большого сайта и тратить много драгоценного времени.

Правильный формат страницы лендинга, важная и верно расположенная информация, призыв к действию и клиент захочет оставить заявку с большей долей вероятности, нежели на много страничном сайте.

Второй важной особенностью лендинга является его скорость разработки. Лендинги могут быть созданы в течении 2-3 дней, а иногда и вовсе можно сделать быстрый вариант за 1 день. Если вы планируете запускать рекламу нового продукта, но у вас нет сайта, то пожалуйста – лендинг вам в помощь!

Если вы планируете создать свой первый сайт, то первым вопросом, в большинстве случаев, будет:
«А какой он должен быть?