Инструкции к пребыванию за рулем Chevrolet Camaro 6

24 October 2017

· Приготовиться быть очень внимательным.

· Запастись крутым плей-листом.

· Собирать бабочек внизу живота начиная с первого светофора.

Поздравляю, тебя только что все заметили.

Америка много чего сделала. Хорошего, плохого, иного. Но две вещи, которые несомненно ей удались на славу – это музыка и автомобили.

1. Быть внимательным. Приготовься смотреть и на дорогу, и в зеркала. Конечно, больше в зеркала. Ты просто не можешь не прибавить на повороте в 45 градусов на перекрестке или не оттормозиться с заносом перед палаткой с хлебом и не убедиться в эти самые зеркала, как они на тебя восхищенно или завистливо смотрят. Они – это те, кто просто оказался в нужное время в нужном месте. В месте, которое ты когда-то пролетал мимо. И где-то с этого момента полетели бабочки.

Но это все про облик. Сейчас про звук Camaro.

2. Люк. Люк – это твое тайное оружие по борьбе с музыкальными меломанами – конкурентами на дороге. Бывает, едешь и тебя обгоняет по выделенке до неприязни вульгарный мерендос, а водитель в авиаторах в золотой оправе, патек филиппах на левом запястье и вылитом на себя пузырьке модного селектива хочет убедить тебя, дорогой и наивный человек, в том, что Иван Дорн должен непременно быть услышан тобой и всеми остальными участниками движения. И для этого он открыл окна в своем тарантасе. И локоть бережливо поместил на чуть приоткрытое стекло, чтобы ты видел, как блестят алмазы на его мускулистой руке. И кондер орет во все свое воронье горло – нельзя же без комфорта пробки обгонять.

Пойми, что в случае с Camaro так рисковать не имеет смысла. Мы не кричим о том, что мы крутые на всю, уже почаса неподвижную Петровку. Нас прекрасно видно и без золотых оправ и алмазов на руках. И окна, фу, какой моветон, мы не открываем при, включенном кондиционере. Мы можем приобщать к классике американского рока, электро-панка, диско или 8-бита неискушенных господ-соседей по полосе с помощью чуть приоткрытого люка. Он открывается нажатием одной кнопки над головой водителя. Да, она там всего одна: туда - сюда. И не перепутать тебе ее с кнопкой открытия несуществующих гаражных ворот (хотя по мнению некоторых производителей, вместе с машиной ты покупаешь и ворота, обязательно дистанционно закрывающиеся, и, естественно, гараж, который эти ворота открывают). И нет нужды открывать окна. Тебе в салоне хорошо, а им - снаружи. Твоему хиту из динамиков подпевает в такт рык Camaro из выхлопной трубы. Да, многие на него бочку катят из-за двигателя, мол, не те уже американцы стали. Но они просто его не тестировали. Про музыкальную систему BOSE я пока не буду говорить, но вот люк с демонстрацией ее работы справляется хорошо, это мне соседи сказали.

Музыка и BOSE. Я в общем-то меломан. Слушать в машине музыку – удовольствие, особенно американскую или на худой конец англоязычную. Вот есть такие автомобили, в которых неважно, что слушать, хоть рейв 90-х, хоть Чарльстон 20-х. Потому, как и автомобиль - хороший, надежный, комфортный и заставляет тебя получать удовольствие от вождения…безликий, короче. И музыка в нем может играть «все равно какая». Ну и ты, естественно, просто едешь себе такой незаметный и слушаешь розовые сопли, например. Не подумай, сопли тоже есть хорошие. С Camaro это не пройдет. Он не даст тебе врубить сопли, даже если ты с парнем разошлась. Camaro не позволяет расстраиваться. Он тебе как будто с угрозой хрипит: «вот если ты врубишь вон ту, да-да, нет, ремикс нельзя! Так, хорош, не мучай меня. Так, если ты хочешь, чтобы сегодня все смотрели только на тебя с завистью и восхищением, то ставь La Grange». И пусть все гремит и надрывается, ведь у тебя 9 динамиков, они ой-ой мощные, и ты можешь направлять ударную точку музыкальной бомбежки либо на переднюю панель (если ты один в тачке), либо на задние подголовники -
это круто, когда рядом сидит мужчина и не может понять, на что смотреть: на тебя, на дорогу или на себя в сэлфи-камере.

Дыхание Camaro. Выхлоп у Camaro прост как 5 рублей. «Улучшайзеров» звука и всяких мудреных девайсов, типа электронных заслонок, открывающих прямоточный выхлоп снаружи Camaro нет. Такие темы есть у серьезных дядь : в Corvette и CTS-V они используются лишь только для режимов трек и спорт, не для города. Иначе стекла в окнах повылетали бы.

В Camaro для лучшего дыхания звук в выхлопной трубе перенастроили какой-то железкой. Поэтому рычит она во всех режимах, особенно при холодном старте, потом чуть успокаивается, но не засыпает. На самом деле, это крутая доработка Chevrolet, потому что всем нам известно, как звучат турбо 2 литра, вернее, как они не звучат. А здесь двух подстрелили: и от налога убежали и звучит словно в ней 6-литровый атмосферник рычит.

Итог: в тачке 2 литра, а звучит по серьезному. Бабушки грозят полицией, дети фотографируют, девицы пищат, дворники и голуби испуганно качают головами. Нам маркетологи говорят, что машина, прежде всего, эмоциональная покупка. Так вот, эта тачка - эмоция в чистейшем воплощении. Моя эмоция.

7J��'1