Кейс: iPort Festival — музыка в полосатых контейнерах

Все знают мемы про питерское лето и погоду в целом. Но это не мешает местным знать толк в утонченном летнем отдыхе. Рассказываем, как сделали сайт для музыкального фестиваля технологий.

iPort Festival — это инициатива сети фирменных магазинов Apple Premium Reseller в Санкт-Петербурге, iPort. У них не только можно найти всю технику и аксессуары от Apple, но и поработать с гаджетами, а также посмотреть демонстрацию продуктов, которые только-только появились на рынке.

Будучи модным и технологичным магазином, который к тому же любит свой город, iPort решили достойно проводить лето и сделали свой музыкальный фестиваль. Последний логично объединяет актуальную музыку и современные технологии, а заодно исследует тему эмоционального состояния петербуржцев.

Последние выходные августа, порт Севкабель, задачи

Провести iPort Festival решили в последние выходные августа на общественной площадке «Порт Севкабель». Это и актуальные индастриал, и красивейшее пространство с живописным видом на Финский залив, и самая длинная барная стойка в Питере. Словом, идеальное место.

Нашей задачей было сделать сайт для этого прекрасного мероприятия — так, чтобы можно было голосовать за артистов и купить билет на фестиваль.

При оформлении заказа вы можете ввести промокод или частично оплатить стоимость бонусами iPort. Сервис рассчитает сумму скидки. Дальше — удобная форма Cloud Payments и готово.

Очень помогло то, что у фестиваля уже был фирменный стиль — несмотря на то, что в этом году он проводится первый раз.

Фирменный стиль и дизайн

Центральная идея айдентики — использовать образ разноцветных портовых контейнеров из гофрированной стали. Вы точно такие видели хотя бы раз в каком-нибудь фильме.

Готовый фирменный стиль клиента

Так вот, хороший фирстиль сразу был у нас на руках. Мы взяли все эти приятные цвета и «контейнерный» паттерн, добавили параллакс и немного анимации — и собрали небольшой, но симпатичный сайт.

Чтобы воплотить все идеи фестиваля: музыку, эмоции и технологии — интегрировали сайт с несколькими сервисами.

Музыка, эмоции, технологии

Первое и главное — музыка. Изначально нам нужно было сделать удобную голосовалку, чтобы посетители могли поставить лайк любимому артисту. И мы ее сделали. Кроме этого добавили возможность делиться плейлистами с Apple Music — использовали MusicKit от Apple.

Возможность делиться плейлистами с Apple Music

Еще пользователи могут сделать селфи, загружать их на сайт и получать плейлисты под настроения — спасибо сервису распознавания эмоций.

Для того, чтобы подбирать музыку под настроение, использовали API распознавания эмоций
Для того, чтобы подбирать музыку под настроение, использовали API распознавания эмоций

Вот и все. Впечатления от проекта можно сравнить с поездкой на мотоцикле по оживленной трассе — приходилось маневрировать.

Это был интересный проект, который мы запустили в очень сжатые сроки. Чтобы все получилось, пришлось запараллелить процессы разработки, лично для меня это был новый опыт.
— Дмитрий, руководитель проекта

Смотрите сайт: http://iportfest.ru/