Вконтакте добавила таргетинг на готовых купить товар пользователей

06.04.2018

В настройках объявлений соцсети Вконтакте появились новые разделы: они позволяют таргетировать рекламу на аудиторию, которая интересуется покупкой определённого товара или услуги.

Раздел интересов будет пополняться сегментами аудиторий с конкретным запросом в настоящий момент. Например, пользователи, которые решили приобрести квартиру и изучают рынок недвижимости, попадут в сегмент «Покупка жилья», а те, кто задумался о новой машине — в сегмент «Покупка автомобиля».

Например, в раздел «Авто» входят пользователи, которые интересуются новостями автопрома, а в новый сегмент «Покупка автомобиля» войдут только те, кто хочет приобрести собственный автомобиль, объяснили во «ВКонтакте».

В настройках объявлений появятся десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Сегменты формируются на основе анализа активности пользователей внутри соцсети и на внешних сайтах: «ВКонтакте» учитывает переходы по ссылкам, взаимодействие с сообществами и виджетами и другие действия.

Больше интересного на Shopolog