«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

21 July 2017

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

Рекламная кампания RT в российских аэропортах привлекла внимание американских СМИ. В частности, интернет-портал BuzzFeed сопроводил фотографии баннеров RT комментариями, в очередной раз напомнив читателям о «кампании влияния», при помощи которой Россия якобы привела Дональда Трампа к победе на президентских выборах в США. Впрочем, многие пользователи соцсетей сочли ироничную рекламу российского канала интересной и смешной.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

Внимание BuzzFeed к рекламе телеканала привлекла бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала баннеры в аэропорту.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

«Я пережила атаку на национальный комитет Демократической партии, поэтому у меня было много мыслей по поводу пересадки в Москве, но самым отвратительным моментом была официальная рекламная кампания телеканала RT», — написала она в своём Twitter.

«Пережила» Палермо взлом серверов Демократической партии хакером Guccifer 2.0, который, как утверждают BuzzFeed и другие американские СМИ, на самом деле был собирательным образом хакеров, связанных с российскими спецслужбами.

Что вызвало отвращение Палермо в шуточных баннерах RT — не очень понятно, ведь ни одно из обвинений, которые высмеивались в рекламе, так и не было подтверждено никакими доказательствами. Сам BuzzFeed не оценил иронии RT или сделал вид, что не понял её, и назвал рекламную кампанию троллингом.

«RT не назвал цели рекламной кампании, но баннеры являются троллингом на тему поражения Клинтон в прошлом году, а также обвинений во вмешательстве России в ход выборов — что было подтверждено разведывательным сообществом США», — говорится в материале портала.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

С драматическим заявлением Палермо по поводу «отвратительной» рекламной кампании пользователи Twitter не согласились.

«Россия ничего не взламывала. Реклама уморительная. Взлом почты Демократической партии показал, что выборы были подстроены. Где ваша реакция по этому поводу?» — написал один из пользователей Twitter.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

«Мне очень понравились эти плакаты, они просто отличные. Бедная Рейчел, как это ужасно — встретиться лицом к лицу с правдой. Божечки. Молодцы, RT!» — написал другой пользователь.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

«Ничего ты не пережила — ты работала на коррумпированную политическую партию, у которой была скверная системная безопасность, зато у тебя хватает денег, чтобы оплачивать трансатлантические перелёты», — упрекнул Палермо ещё один пользователь.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

Напомним, что полученная хакерами информация вскрыла сговор в руководстве партии, направленный против главного соперника Клинтон на внутрипартийных выборах — сенатора Берни Сандерса. После публикации документов глава национального комитета демократов США Дебби Вассерман-Шульц объявила о своей отставке.

«Они смеются над такими людьми, как ты. Это очень смешно и заслуженно», — прокомментировал кампанию пользователь Twitter.

«Не думал, что у русских есть чувство юмора. Это очень смешно», — высказал мнение другой пользователь.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

«Уровень троллинга RT выше 9000!!!» — отметил классическим мемом успех рекламной кампании пользователь Twitter.

«Уровень троллинга выше 9000»: как на Западе встретили новую рекламную кампанию RT

«Реклама у RT очень смешная, особенно если учитывать чушь и враньё, которые мы слышим от национального комитета, демократов и американских массмедиа», — заключил другой комментатор.

Портал BuzzFeed связался с RT и получил официальный комментарий, в котором телеканал поблагодарил «армию троллей, которые взломали экраны в аэропортах», а также предупредил американских журналистов, что теперь их могут обвинить в сотрудничестве с Кремлём и продвижении его рупора пропаганды.

Официальный представитель телеканала также сообщила BuzzFeed, что текст баннеров был «одобрен лично Владимиром Путиным».

«Спасибо за запрос. Поразительно, но точно такие же вопросы мы получили и от других СМИ — так что спасибо за идею создать ещё один рекламный щит, с ответами!»
«Данная рекламная кампания была разработана собственными силами RT (но президент Путин лично одобрил эскизы). Запуск произошёл в июне (отдельное спасибо армии троллей-хакеров, которые взломали для нас экраны рекламных щитов), и кампания продлится — в международных аэропортах Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и Сочи — до лета 2018 года. Пожалуйста, при написании статей об этой рекламной кампании соблюдайте осторожность, потому что вас могут обвинить в сговоре с Кремлём по продвижению его «рупора пропаганды».

Журналисты BuzzFeed попросили уточнить, всерьёз ли упоминается Владимир Путин.

На это телеканал ответил, что «русским запрещено шутить про Путина».

Источник

Также прочитать данную статью вы можете по ссылке.