Как push-нотификации повышают продажи?

6 July 2017

Push-нотификации - это инструмент, который выполняет одну функцию - “возврат” пользователей на сайт - но ее можно применить по-разному для повышения продаж.

Первая продажа

Мы покупаем пользователей, рекламу в ВК, Яндексе, Google и так далее. Тратим деньги на каждый переход, а затем получаем вот такой результат: один пользователь совершает лишь один контакт.

Если прямо здесь и сейчас у пользователя не образовалась потребность в вашем продукте, то привлечь обратно его будет затруднительно. Но так было до появления push-нотификаций.

Теперь 70-90% пользователей, заходящих на ваш сайт, становятся подписчиками, которых можно привлечь обратно. То есть, получая контакт, мы можем сделать новые предложения для пользователя, альтернативные цены, повторить предложение, чтобы человек не забыл о вашем сайте.

Повторные продажи

Наиболее вероятным покупателям вашего продукта является тот, кто уже был вашим клиентом. То есть самая конвертируемая аудитория - это ваши существующие клиенты. Делая им предложения с помощью push-нотификаций, вы поднимаете объем продаж снова и снова.

Акции и распродажи

У каждой акции и распродажи есть цель не только привлечь новых покупателей, но и поднять лояльность существующих. Но чтобы вернуть их на сайт, необходимо опять покупать рекламу и проводить ремаркетинг, готовить рассылки и так далее. Push-нотификации полностью решают эту проблему - одна рассылка и акция уже состоялась за счет существующих клиентов.