Как составить идеальный бриф?

Как говорится, «Плохое ТЗ – результат ХЗ»! Если вы написали агентству «мероприятие на несколько сотен человек, площадка где-нибудь в центре, кейтеринг, группа, wow-эффект», то получите и распишитесь, только потом не входите в состояние транса от увиденного! Итак, идеальный бриф – где водится и как его сотворить?

1️⃣  Цель. Определитесь, что вы хотите сказать грядущим мероприятием – ведь все в мире не просто так. Сформулируйте цели – без них всё окажется фантиком для странной на вкус конфеты.

2️⃣  Максимум информации. Овладейте искусством точно и четко описать всю информацию, которая может быть полезна для креатива и менеджмента агентства.

3️⃣  Бэкграунд. Расскажите о мероприятиях, которые были у вас раньше: концепты, лайки-дизлайки от сотрудников, проблемы, с которыми столкнулись, успехи, которых добились.

4️⃣  Референсы. Всегда не лишним будет дать пример того, что нравится вам, вашему руководству и вашим коллегам. На вкус и цвет для всех event’ы разные – очень важно найти понимание.

5️⃣  Время. Самый ценный ресурс и самое мощное оружие – это время. Рассчитать время на подготовку, выделить основные промежуточные даты – одним словом, планировать, а не фланировать!

Конечно же, идеального рецепта приготовления брифа нет. Он, как и все в этом мире, контекстуален в каждом отдельном случае. Но за реально полезный бриф вы будете вознаграждены не только улыбкой сотрудников агентства, но и отличным мероприятием!

⬇️ Подписывайтесь на экспертный блог об организации мероприятий

Instagram

Facebook