Сказ о том, что Леруа Мерлен – это вам не Тефаль, «о Вас думать не будет»

Крупные торговые сети берут объемами. С многомиллионной выручкой можно себе позволить не обращать внимания на нужды отдельно взятого клиента.

Со сферой интернет-торговли я знакома не понаслышке: работаю контент-менеджером с функционалом маркетолога в интернет-магазине расходных материалов. Раньше трудилась редактором интернет-магазина детских товаров российского масштаба.

Понадобились мне здесь и сейчас деревянные доски, простые такие – по 70 рублей за штуку. Пол ночи сегодня не спала, думала о них родимых, предвкушая, как завтра после работы куплю досочки в ближайшем к дому Леруа Мерлен и приступлю к творчеству. Единственная проблема, которая виделась мне, наивной, – это распил и доставка доски до дома. Машина в ремонте, муж «живет» на работе, поэтому тащить «добро» придется самой. Платить 360 рублей за доставку доски стоимостью меньше 100 рублей душит жаба.

Оставалось решить проблему с распилом.

С утра пораньше я зашла на сайт магазина и стала искать информацию об услуге по распилу. Сначала думала задать вопрос в онлайн-чате, но такого на сайте не нашлось. Ну, думаю, ладно, возможно ответ я найду в FAQ, но нет – информация о распиле, по ходу интересует меня одну.

Ок, зайду в раздел услуг – информация сразу нашлась, оказалось, что пилят они только ДСП и ДВП. Но, зная достоверно, что например, в Самаре доски пилят, я захотела уточнить информацию по телефону, а то вдруг на сайте написано неправильно. Но дозвониться по номеру, указанному на сайте, как Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2 – нельзя. Доходишь до этапа – нажмите «1», чтобы узнать о товаре или услуге и, дальше начинаются короткие гудки, а потом справочная информация механическим голосом повторяется.

Единственное, что мне оставалось – это написать письмо по обратной связи. Для того, чтобы задать вопрос, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить, не только сам вопрос, имя и контактный телефон, но и фамилию. Привет, закону о персональных данных! После того, как форма была заполнена и отправлена, на емейл пришло автоматическое письмо о том, что ответ будет дан в течении 24 ЧАСОВ!!! Да я за это время 100 раз дойду после работы до магазина! То есть такое слово, как оперативность Леруа Мерлен не знакомо!

Вот и сказки конец, а мораль такова:

Для того, чтобы насладиться хорошим сервисом надо по возможности всегда обращаться в маленькие магазины, для которых важен каждый клиент. Здесь Вам не только сразу же ответят в онлайн-чате, по телефону, e-mail, сами предложат дополнительные услуги (см.распил доски), но и скорей всего бесплатно доставят на блюдечке с голубой каемочкой. А потом еще и «плюшками» баловать будут, чтобы только ты остался с ними, а не перешел на «темную» сторону гипермаркетов.