Финстрип Март + кейс продвижения автосервиса

Яндекс РСЯ = 50041 рублей

Adsense = 667$ (+142)

PushProfit = 3436 рублей

Realbig.Media 4255 рублей

sendpulse.com 5$ (пуш)

leadia.org = 4569 рублей

pravoved.ru 21335 рублей

Работа = 60000 рублей

Клиенты на SEO = 43000 рублей (вернулся старый клиент, точнее он достроил здание, взамен снесенного администрацией города)

И того 230 600 (+25396) рублей

Содержание

Шум по поводу сайтов

По мне все ерунда) каждые 3 года подобное повторяется, то ссылки отменили, то фильтры новые ввели. Ничего нового, это никогда не закончится.

Доход кстати может просаживаться из-за криворукости директологов так как многие плохо настраивают рекламу. Яндекс старается лить рекламу всю на свои сайты, а их у него становится все больше и больше.

Вот пример РСЯ, тематика одежда премиум сегмента. Цена клика мизерная, и наверное 60% трафика берет Яндекс и конверсии с него в целом есть.

Небольшой кейс, по сайту нового клиента.

Сайт был заброшен 2 года. Ничего не делалось, но за месяц я смог неплохо поднять позиции.

Что было сделано?

  • Установлен https
  • Сделал ради интереса турбо страницы
  • Присвоено несколько регионов, сам автосервис находится в д. Деревня а основной поток клиентов находится в г. Город
  • Прогон по каталогам организаций
  • Ну и немного по мелочи исправлено.

Итог по мобильной и веб версии: