Стоит ли брать "MAZDA 6" 2-го поколения?

12.08.2017

MAZDA 6 2-го поколения

год выпуска: 2007 – 2013

цена: от 460 000 до 900 000 руб.

Прокатившись на «шестерке» не ожидаешь столь хорошей и острой управляемости от большого переднеприводного седана. Что еще больше удивляет так это прекрасное сочетание моторов с коробками. Даже 1,8 на механике не кажется недостаточным.

На «шестерку» ставили три бензиновых мотора для России и ни к одному из них нет претензий все моторы цепные и до 200тыс.км пробега не потребуют никакого внимания, если расходники меняются своевременно. Но самым оптимальным в использовании двигатель на каждый день по мощности и расходам- это 2х литровый.

Что касается трансмиссий, как механические, так и автоматы, все они хороши и надежны, но все же требуют замены масла каждые 100 тыс.км.

Подвеска легко переживает российские дороги и дохаживает до 100тыс.км пробега, стойки и втулки стабилизатора- расходники как у всех. Но все же есть один недостаток у «шестерки»- проблемным местом является рулевая рейка, может застучать через 30тыс.км цена вопроса около 35тыс.рублей за оригинал.

Садясь в машину первым бросаются в глаза- разноцветная и яркая приборная доска. Синие с красными цвета – спортивно, эффектно, но на любителя. Салон собран из простых на вид и на ощупь материалов, но при этом хорошо собран, не возникает посторонних шумов. Единственное, что портит общее впечатление об автомобиле- недостаточная шумоизоляция. Спереди отличная и удобная посадка, сзади места много и сидеть тоже комфортно.

MAZDA 6 – хороший игрок в своем сегменте достойный для покупки. Наилучшие впечатления оставила управляемость автомобиля. Но не стоит забывать при выборе о подвеске, которая после 100тыс.км пробега потребует не самого дешевого обслуживания. Поэтому стоит проверить машину на предмет скрученного пробега, а заодно и проверить подвеску на подъемнике. В итоге машину можно считать надежной и рекомендовать к покупке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал.