Сетевой маркетинг

10 июля 2017

Сетевой маркетинг

В данной статье постараемся обойтись без гнева или даже скепсиса. Просто. Доступно. Объективно.

Как эта тема относится к заработку в Интернете? Современный Интернет - это люди и возможности. А это идеальная площадка для сетевого маркетинга.

Что же из себя представляет сетевой маркетинг? Википедия:

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Каждый из Вас представляет этих людей: у кого-то мамы и папы, у кого-то бабушки и дедушки, у кого-то друзья и подруги. Кто-то - да имеет отношение к "сетевикам".

Разберем данную сферу на плюсы и минусы.

Преимущества:

+ Дух. Участники сетевого маркетинга, как правило, полны энтузиазма. Их собрания проходят в отличной эмоциональной обстановке

+ Продукция. Участники имеют дело с продуктом, который развивают. Это несомненный плюс для любого "продажника"

Недостатки:

-- Это не бизнес. Часто на общих собраниях звучит слово "бизнес", но данная отрасль по определению не является бизнесом. Маркетинг, дистрибьюция, развитие и раскрутка бренда, продукта. Но не бизнес.

-- Чтобы развиваться и реально зарабатывать, нужно регулярно привлекать немалое количество людей. Потянете ли постоянную "вербацию"?

Данная сфера идеальна подошла бы людям на пенсии/инвалидности. У молодых и амбициозных возможности на порядок шире.

Впрочем, выбор за Вами.