Что такое качественный контент?

Поисковые системы часто говорят, что контент высокого качества является одним из важнейших факторов, делающих продвижение сайтов успешным. Однако в практической работе хотелось бы больше конкретики – что такое качественный контент в критериях хотя бы Google или Яндекса?

Многое о высоких стандартах качества контента можно почерпнуть из официальных блогов поисковых компаний.

· «Стремитесь, чтобы тон и голос были дружелюбными и уважительными, но не легкомысленными или чрезмерно разговорными, педантичными и слишком настойчивыми.

· Попробуйте подходить к пользователям как знающий добрый друг, который понимает нужды читателей.

· Используйте стандартную грамматику и избегайте непонятных массовому читателю технических терминов.

· Анкоры ссылок предпочтительнее делать описательного характера «скачать инструкцию» вместо «нажмите тут». Убедитесь, что все ссылки ведут именно в пункт назначения.

· Избегайте излишнего употребления восклицательных знаков. Применяете заголовки и списки для структурирования тестов».

Это были рекомендации от Google. Предположительно, следование этим указаниям должно улучшить продвижение сайта в глобальном поисковике.

Более глубокие лингвистические исследования показали, что сам Google в своих сервисах старается избегать заявлений негативного или отрицательного характера, облекая даже надписи на кнопках в более позитивный и скорее советующий и рекомендующий, нежели запрещающий оттенок.

Качественный контент в понимании Яндекса

Рунетовский главпоисковик пошел по пути «принуждения к качеству», применил санкции, чтобы заставить веб-мастеров предпочитать создание сайтов для людей серым SEO-схемам и техническим манипуляциям.

· Алгоритм Баден-Баден безжалостно понижаются в выдаче «бессмысленные и беспощадные» SEO-тексты, переспамленные ключевыми фразами и содержащими спамные конструкции.

· Алгоритм Королев подвел итог спорам на тему «что такое сайт для людей». СДЛ – это интернет-ресурс, дающий людям точные и достоверные, актуальные и практичные ответы на вопросы, заданные в поисковой строке.

С течением прогресса в информационных и компьютерных технологиях, всемирная сеть из источника информации постепенно превратилась в некий виртуальный сервисный центр, где люди могут быстро и удобно решать практически любые жизненные или деловые задачи.

Контент как основное содержание продолжает оставаться наиболее важным инструментом помощи людям в достижении целей и решении проблем.

В этом контексте очевидно, что под качественным контентом следует понимать качественное сервисное обслуживание посетителей сайтов в качестве клиентов бизнеса.

СДЛ как продавец-консультант

Как можно улучшить продвижение сайтов в Казани при помощи качественного контента?

Здесь уместно обратить внимание на относительно новую тенденцию – происходит глубокое взаимопроникновение и сращивание цифровой реальности интернета с обыденной жизнью человека «в офлайне».

Как показывают маркетинговые исследования, в последние годы большинство пользователей начали рассматривать интернет и сайты в первую очередь как «дом советов», где можно быстро и без проблем находить ответы на любые вопросы, вплоть до пошаговых инструкций «как сделать это и достичь желаемого результата».

В этом смысле качественный контент становится инструментом для завоевания доверия и формирования лояльности целевой аудитории.

А вот доверие уже работает как двигатель торговли, поскольку люди всегда предпочитают покупать у продавца, которому можно доверять.