Продвижение сайта логистической компании в социальных сетях

07.07.2017

Продвижение отраслевых сайтов, как например, проект логистической компании, часто производится за счет исключительно SEO и платной рекламы. Такой привлекательный маркетинговый канал как социальные медиа зачастую оставляется без внимания.

Почету такое отношение логистического бизнеса к SMM?

Можно предположить, что маркетологи не могут найти специфические сообщества и группы в социальных сетях, которые были бы посвящены вопросам логистики.

Скорее всего, такие группы существуют, но их посещает только узкое число интересующихся такими вопросами.

Однако если взглянуть на проблему поиска целевой аудитории с другой стороны – разве не каждому из нас время от времени, по причине жизненных обстоятельств, приходится напрямую заказывать услуги в логистической компании?

Квартирные и офисные переезды.

Хранение имущества на складах.

Доставка крупногабаритных грузов и багажа.

Организация курьерской службы для локальной компании или интернет-магазина.

Особенно в современных условиях, когда все больше малых и средних предприятий рассматривают создание сайтов как удобную возможность существенно нарастить продажи и базу клиентов, логистика оказывается совершенно необходима всем без исключения категориям пользователей.

ЛОГИСТИКА НУЖНА ВСЕМ, И ЛЮДЯМ, И КОМПАНИЯМ

В случае со стратегиями SMM для компаний, занимающихся доставкой, целевой аудиторией являются не узкие группы поклонники точной науки Логистики, а абсолютно все пользователи соцсетей, независимо от социального статуса и финансового положения.

Это дает широкие возможности организовать продвижение сайта фирмы по доставке в социальных сетях, особенно на локальном уровне, предоставляя услуги для местного населения и бизнеса.

ПАРТИЗАНСКИЙ SMM В ИНДУСТРИИ ЛОГИСТИКИ

Отрабатываются вполне традиционные методики игры на интересе к мнениям и опыту влиятельных лиц, авторитетов в сообществах.

Давно известно из истории интернета, что как правило, крупное социальное сообщество держится на всего нескольких лидерах, которые выступают в качестве генераторов интересного контента, и многотысячной массой потребителей этого контента.

Мало режиссеров, много кинолюбителей.

Чтобы вести продвижение сайтов логистических компаний в Казани совершенно нет нужды вести какую-то сложную организационную деятельность в социальных сетях и пытаться стать властителями умов.

Маневр заключается в том, чтобы выявить лидеров наиболее популярных групп (перспективных с точки зрения заказа услуг доставки и погрузки) и договориться о публикации нативной рекламы.

“Честный отчет о том, как я купил новую квартиру в другом районе и заказал услуги перевозки и погрузки вот в этой местной компании”

Или как моя бабушка вышла замуж за красавца-мужчину на 20 лет моложе и переехала жить к нему в загородные апартаменты.

Суть не в сюжете и не в том, покупал ли лидер сообщества новую недвижимость, а именно в упоминании о службе перевозок в положительном ключе.

Это начало формирования лояльности к бренду.

В следующий раз, когда один из многочисленных участников сообщества захочет переехать и перевезти свой нехитрый скарб на новое ПМЖ – обязательно вспомнится о рассказ лидера о замечательной компании по доставке, которой можно доверить все нажитое непосильным трудом к перевозке и даже на длительное хранение.