Продвижение сайта по ремонту квартир

07.07.2017

Услуги по строительству, обслуживанию бытовой техники и коммуникаций постоянно востребованы, поэтому продвижение сайтов по ремонту квартир может оказаться отличной поддержкой для любого предприятия, занимающегося продажей товаров или предоставлением услуг в перечисленных сферах.

Успех любого проекта наполовину определяется правильным выбором целей и задач. Какие конкретно целевые действия необходимы строительному или коммунальному бизнесу для решения задач успешной коммерции?

Соответственно, небольшому местному бутику по продаже электроарматуры можно ограничиться созданием сайта, посвященного всем аспектам ремонта сетей электроснабжения, электроустановок и электроприборов.

Эти сферы весьма широко развиты и потому представляют настоящее Эльдорадо для запуска масштабной кампании контент-маркетинга.

В последнее время чрезвычайно много информационных сайтов жалуются на резкое падение позиций по десяткам страниц одновременно либо в короткий период.

Почему же продвижение сайта, вроде бы несущего людям полезную информацию и советы, как решить бытовые вопросы, может так сильно ухудшиться?

Вероятно попадание сайта под новый алгоритм Яндекса Минусинск. Полезно тщательно сравнить контент на страницах, попавших под пессимизацию и сохранивших прежние высокие позиции. Если наблюдается существенное различие в качестве информации, оформлении и уникальности, это похоже именно на работу Минусинска.

НОВАЯ ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Инфопроекты обычно обладают довольно ограниченным функционалом, а основной аспект делается на качество контента.

Низкое качество контента может быть результатом изначального заказа текстов у некомпетентных авторов. Сегодня рерайт, даже с высокой степенью уникальности, все равно рассматривается поисковиками как “бесполезный контент”.

Другая частая причина – качественный контент с вашего сайта был украден и опубликован на более раскрученных проектах. Зачастую лидеры отрасли имеют приоритет по индексации и копипаст у них может оказаться определен, как первоисточник.

Необходимо следить за мгновенной индексацией новых публикаций, особенно если в создание экспертного контента инвестируются серьезные средства.

Сегодня поисковые системы, после ряда досадных неудач с автоматическими алгоритмами, ввели институт асессоров – реальных сотрудников, проверяющих лично некоторые сайта и веб-страницы.

Если сайт попадает в список проверяемых вручную и при оценке окажется, что тексты написаны корявым языком, с нарушениями логики развития темы, поверхностно и с применением необычных языку оборотов – велика вероятность, что будет заподозрен низкопробный рерайтинг, или даже синонимайзинг и программная генерация текстов.

Статьи на некоторых сайтах действительно выглядят так, как будто контент без малейшего редактирования был скопирован из онлайн-переводчика или сгенерирован перестановкой фраз.

ЮЗАБИЛИТИ ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА

Сайт с полезными советами и рекомендациями похож на супермаркет, где наиболее важный фактором является легкость и интуитивность поиска необходимых товаров и оформления покупки.

Поэтому необходимо подготовить логичную и простую навигацию для поиска нужных статей, добавить форму поиска по ключевым фразам, чтобы посетитель действительно мог найти любой совет в три перехода.

Планируя продвижение сайтов в Казани по темам ремонта квартир, важно обеспечить две главные вещи – реально полные и интересно читаемые статьи и удобство чтения текстов.

В условиях активного развития голосового поиска неплохо предусмотреть на сайте кнопку, после нажатия которой запускается синтезатор речи и текст можно прослушивать, а не читать.